Сейчас порылся в поисковиках… Везде, где смог посмотреть понятия "клиренс" и "дорожный просвет" — тождественны.
Хотя, сам я соглашусь с
klodi93, считаю, что это не совсем одно и тоже.
Кстати оказывается есть различные методики измерения клиренса:
«Фольксваген» утверждает: у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской дорожный просвет в самом высоком положении – 300 мм, а по-нашему получается только 275 мм. Все очень просто: немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». У нас тоже когда-то был параметр «продольный радиус проходимости», но не прижился. У немцев – прижился. Поэтому защита моторного отсека «Туарега» вогнутая. Посередине действительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше.
мысль не моя, взята отсюда
http://samsonov.name/avto/2010/01/21/ch … j-prosvet/