Массовость обращений начинает пугать.
Недавно добавились еще и Соренты ХМ
![Нет, нет, нет… :(](./images/smilies/16.gif)
Разницы нет — дизельный мотор или бензиновый. Только полный привод.
Обращения начинаются с пробега порядка 70.000 км.
Признаки несправности: щелчки при трогании или торможении в правой передней части, треск при поворотах. Люфт или даже выпадение внутренней "гранаты" переднего правого привода.
Причины: Шлицевые соединения переднего правого привода и промежуточного вала не защищены должным образом, в результате чего в соединение попадает влага и грязь. Итог -ржа с последующим "слизыванием" шлицевых соединений.
Конструктивно промежуточный вал переднего правого привода проходит насквозь через раздаточную коробку имея на входе сальник, который со временем начинает проспускать влагу. Врезультате этого -влага и грязь разъедает шлицевые соединения промежуточного вала, раздаточной коробки и дифференциала АКПП!!!
ВАЖНО!!!
1. У кого сохранилась гарантия, требуйте устранять неисправность по гарантии. Это явно конструктивный заводской брак!!!!
Знаем, что ОД предлагают сделать профилактику этих узлов за 6000 руб. (Снятие правого привода, раздаточной коробки и промежуточного вала. Чистка и смазка всех шлицевых соединений).
По гарантии меняют — передний правый привод, промежуточный вал, раздаточную коробку (ставят нового образца) и ремонтируют АКПП!!!
2. При прохождении ТО или при любой ситуации, когда машина оказалась на подъемнике проверяйте сами или требуйте проверять этот узел сервисменов!!!! Многие думаю даже и не подозревают о происходящем и на машину не жалуются.
3. Уделяйте этому узлу внимание. Стоимость ремонта в случае разрушения шлицевых соединений в АКПП выливается в 150 тыс. руб. ОД оценивают этот ремонт существенно дороже.
Передний правый привод (1) и промежуточный вал с опорой (2).
![Изображение](http://bratantony.users.photofile.ru/photo/bratantony/3866817/xlarge/110042447.jpg?)
Внутренняя "граната" (1) Пошатав ее можно понять насколько катастрофично развивается процесс.
Шлицевое соединение (2) привода и промежуточного вала
Место (3), установки сальника в раздаточной коробке
![Изображение](http://bratantony.users.photofile.ru/photo/bratantony/3866817/xlarge/110042448.jpg?)
Состояние шлицевых соединений в АКПП. Внутренние шлицы (задний план, малый радиус, затемнено). Место входа (посадки) промежуточного вала. Внешние шлицы (передний план, большой радиус) место входа (посадки) вала раздаточной коробки.
![Изображение](http://bratantony.users.photofile.ru/photo/bratantony/3866817/xlarge/110038986.jpg)
"Съеденные" ржавчиной шлицы промежуточного вала.
![Изображение](http://bratantony.users.photofile.ru/photo/bratantony/3866817/xlarge/110038987.jpg)
Состояние шлицов переднего правого привода в месте входа (посадки) промежуточного вала.
![Изображение](http://bratantony.users.photofile.ru/photo/bratantony/3866817/xlarge/110038985.jpg?)