Страница 1 из 3

Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 17:31
S.V.A.
Кто знает что за движок стоит, с какого авто или принципиально новый?

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:08
TZYus
Вот такой: http://www.motor.ru/news/show1379
Hyundai Motor представила двигатель 2.4 Theta II GDI — свой первый бензиновый двигатель с прямым впрыском. Технология GDI представляет собой существенное усовершенствование системы распределенного впрыска, которая заменила в 80-х годах карбюратор. Новая разработка делает Hyundai лидером в области конструирования и обслуживания двигателей, позволяя добиться трех на первый взгляд несовместимых задач: снижение вредных выбросов, увеличение мощности и сокращение расхода топлива.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:19
НикВас
S.V.A. писал(а):Кто знает что за движок стоит, с какого авто или принципиально новый?

Про какой движок вопрос, "бензинка" или "керосинка" ??

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:24
TZYus
Я писал про бензин, про дизель не знаю.
Неплохо бы на газу:
Шестое поколение Hyundai Sonata/ i40 было официально представлено в Сеуле.
С началом продаж будет предлагаться двухлитровый бензиновый двигатель Theta II MPi мощностью 165лс и его вариант, работающий на газе, мощностью 144лс. Оба двигателя работают в паре с новой, шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Добавлено спустя 43 минуты 23 секунды:
Вот ещё немного нарыл про дизель:
"О дизелях семейства R разговор особый. Здесь применяется система common rail третьего поколения с пьезофорсунками и давлением впрыска 1800 бар, дающая 184 л.с. на выходе! Литровая мощность 92 л.с. для дизеля с одним турбокомпрессором — чуть ли не рекорд: отстают даже аналогичные моторы BMW. Приятно, что мы не окажемся в стороне от прогресса — в Россию будут поставлять и 184-сильную версию, и 136-сильную с электромагнитными форсунками.

Любой из моторов может агрегатироваться как с «механикой», так и с новейшим шестиступенчатым «автоматом» собственной разработки Hyundai. У него нет «артефакта» в виде гидроблока: все управление — электронное. При остановке, например, на светофоре коробка передач сразу же переходит в нейтраль — это экономит топливо, а уход от режима «стоячей нагрузки» позволил применить компактный гидротрансформатор: новый «автомат» на 41 мм короче старого пятиступенчатого и на 12 кг легче. Система полного привода весит 70 кг — «раздатка», карданный вал и главная передача вместе с многодисковой муфтой для автоматического подключения точно такие же, как у кроссовера Toyota RAV4, и поставляются аффилированной с Тойотой японской корпорацией JTEKT."

:oops: Немножко трансмиссию прихватил.
Превратить движок 136 сил в 184 сил видимо не удастся- разница существенная в системе впрыска.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
ещё про дизель:
http://www.test-drive.ru/hyundai/20453/

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:46
Vlad1
Про двигатель 2л бензин наверно интересуются.2,4 в Россию не поставляется на Спортаже.Этот двигатель на Соренто.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:11
GMS
+1, а в Америку, например, только 2.4.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:27
S.V.A.
Интересно именно 2л бензин который нам ставят. Кое что нарыл двигатель тета2 устанавливается на многие авто киа/хундай, гидрокомпенсаторов нет регулируются клапана шайбами. Вот что хотелось узнать, чтоб ОД потеребить со звуком движка.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:45
KAZAK
S.V.A., Закрывать тему?

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 10:50
skuter68
бензиновый 2-х литровый стоит тот же, что и на КМ, только с другими мозгами. дизельный - новая разработка. про 2.4 бензин не знаю.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:05
S.V.A.
skuter68 писал(а):бензиновый 2-х литровый стоит тот же, что и на КМ, только с другими мозгами. дизельный - новая разработка. про 2.4 бензин не знаю.

Это точная инфа, просто слышал что движки разные, такой стоит на Kia Mangetis.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Danat писал(а):S.V.A., Закрывать тему?

Погодь пока ещё не разобрались что всё таки за движок, может кто подробнее его распишит. Да может многим интересно на чём ездят. :think:

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:39
TZYus
S.V.A., Посмотри на крышке, GDI Надпись есть? Тогда Theta II.
Где узнал про то, что гидрокомпенсаторов нет?

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:42
О.В.Л.
S.V.A. писал(а):skuter68 писал(а):
бензиновый 2-х литровый стоит тот же, что и на КМ, только с другими мозгами. дизельный - новая разработка. про 2.4 бензин не знаю.
Это точная инфа, просто слышал что движки разные, такой стоит на Kia Mangetis



... инфа не точная, вернее ИМХО, не правильная :vip: На КМ 2.0л. бензиновые G4KA, максимальный крутящий момент = 184, мощность = 145 л.с.
На SL: G4KD, макс. крут. момент = 197, мощность = 150 л.с. Это по документам. По ощущениям: ну НЕ гремит так холодный двигатель на SL как тарахтит на KM !!!
Сходил ещё раз посмотрел на движок. Да у него и внешний-то вид совсем другой. ;)

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:56
S.V.A.
О.В.Л. писал(а):По ощущениям: ну НЕ гремит так холодный двигатель на SL как тарахтит на KM !!!

Да я привык к звуку ФФ, этот для меня как тихий трактор. :D

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
TZYus,
Один добрый ОД написал про отсутствие и подтвердил табличкой.
Изображение

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:16
О.В.Л.
TZYus писал(а): Посмотри на крышке, GDI Надпись есть? Тогда Theta II.


... на крышке нет GDI. А согласно картинке предыдущего поста движок должен быть THETA II. ????????????????????????????????????????????????????

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:02
skuter68
О.В.Л. писал(а):инфа не точная, вернее ИМХО, не правильная

спорить не буду - мне эту инфу предоставили в 3-х салонах, когда я ходил выбирал машинку.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:49
S.V.A.
skuter68 писал(а):спорить не буду - мне эту инфу предоставили в 3-х салонах, когда я ходил выбирал машинку.

Они сами точно не знают, лепят на бум движок принципиально новый. Хотя он не новый, один только вразумительны ответ получил.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:17
О.В.Л.
А вот нашёл:

ММАС-2010: дебют KIA Sportage III
Корейская компания KIA Motors, как и ожидалось, на Московском международном автосалоне 2010 представила внедорожник Sportage третьего поколения.
Новинка стала больше предшественника по размерам. Примечательно, что в нашей стране внедорожник будет представлен в 12 комплектациях с двумя двигателями. Первый - бензиновый мотор Theta II объемом 2,0 литра с двойной системой регулировки фаз газораспределения мощностью 150 л.с. Второй - турбодизель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с.
Расход топлива у бензинового двигателя составляет 7,4 литра на 100 км пути, а дизельного – 5,7 литра (для МКПП). Моторы работают вместе с пяти- и шестиступенчатыми механическими и шестиступенчатой автоматической КПП.
Цена KIA Sportage III в России начинается с 829 тысяч рублей в версии с бензиновым двигателем и пятиступенчатой КПП. Базовая комплектацию включает противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, ABS, кондиционер, релинги на крыше, задний спойлер, бортовой компьютер и центральный замок. Продажи новинки в России начнутся всего через несколько дней - с 1 сентября.

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:53
KAZAK
S.V.A., А всвязи с чем вопрос?Для общего развития или как?

Re: Что за движок на Sportage SL?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:16
TZYus
Danat писал(а):Для общего развития и

Здесь о новом двигателе Theta II объемом 2,4 л. Двухлитровый разработан на той же базе.
"На разработку нового двигателя было потрачено 170 млрд. вон и 46 месяцев исследовательских работ. Дебют 2.4 Theta II GDI состоится в первой половине 2010 г., когда его начнут устанавливать в новейшую модель i50 (новая Sonata), что позволит значительно укрепить позиции компании на рынке среднеразмерных седанов. В дальнейшем технология GDI будет использоваться во всем семействе бензиновых двигателей автомобилей Hyundai.
Одним из серьезных ограничений распределенного впрыска топлива является то, что при увеличении числа оборотов двигателя циклы открытия и закрытия клапанов постепенно сокращаются, что ведет к уменьшению времени на впрыск. GDI позволяет полностью устранить эту проблему благодаря размещению топливной форсунки в наиболее оптимальном месте, то есть непосредственно в камере сгорания. Это обеспечивает уникальную точность впрыска. Такой намного более короткий и прямой канал подачи горючей смеси дает совершенно другой уровень контроля над процессом сгорания: топливный насос впрыскивает топливо под высоким давлением в 150 бар, с точной дозировкой и интервалами.

Для обеспечения оптимального сгорания впрыск разбивается на две фазы: на первой фазе выполняется первичный впрыск небольшого количества горючей смеси и ее зажигание, которое запускает движение поршня вниз. Затем в основной фазе во время опускания поршня впрыскивается и поджигается больший объем топлива. Такая техника позволяет снизить нагрузку на каталитический нейтрализатор и сократить вредные выбросы. Она особенно эффективна при холодном старте, когда выброс вредных веществ максимален из-за того, что катализатор не нагрелся до оптимальной температуры. Двухфазовый впрыск позволяет каталитическому нейтрализатору достичь оптимальной рабочей температуры быстрее, что на 25 % снижает вредные выбросы во время холодного старта и соответствует стандартам ULEV-2 и PZEV Калифорнийского совета воздушных ресурсов.

К другим преимуществам GDI относятся улучшенные динамические характеристики и уменьшенный расход топлива. По сравнению с обычным двигателем такого же рабочего объема GDI обеспечивает на 7 % больший крутящий момент на низких оборотах и на 12 % больший крутящий момент на высоких оборотах, что упрощает начало движения и обгон. И, наверное, самое важное преимущество состоит в том, что автомобиль с двигателем GDI будет расходовать на 10 % меньше топлива, чем автомобиль с обычным двигателем с распределенным впрыском. Точные данные по расходу топлива будут объявлены сразу после начала розничных продаж.

Технология GDI реализуется в двигателях Theta второго поколения. В Theta II имеется огромное число конструктивных улучшений по сравнению с его предшественником. Для начала следует упомянуть трехфазную систему изменения геометрии впускного тракта (VIS), которая улучшает «дыхание» мотора за счет автоматической регулировки объема воздуха, засасываемого в камеру сгорания, для создания «оптимальной» топливовоздушной смеси при разных нагрузках на двигатель.

Дальнейшая оптимизация производительности стала возможна благодаря внедрению двойной системы непрерывного изменения фаз газораспределения (DCVVT), которая увеличивает эффективность воздушной системы двигателя при всасывании и выпуске. В зависимости от нагрузки на двигатель и скорости DCVVT может увеличивать или сокращать продолжительность циклов открытия и закрытия клапанов для повышения мощности, снижения расхода топлива и вредных выбросов. Кроме того, система DCVVT управляется новой стальной цепью с инновационным барабаном и зубьями, обеспечивающими тихую работу и износостойкость."
Взято здесь: http://www.pushcar.ru/news/auto/news.php?id=510

Re: Вентиляция сидений

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 00:52
MAX F

блин, нам каквсегда комплектации урезают. Такой дизель в такой комплектации да за эту цену мне люб