
Текущее время: 25 ноя 2025, 06:17
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы










Sergei Саныч писал(а):Очередной отзыв по проше и мульке…
у нас с отцом полноприводные двухлитровые Спортеджи СЛ (у него 2012г.в., а у меня рестайл 2014г.в.) … оба авто прошитые ЧИПами от Паульса…
— будете потом гарантию искать и слёзы лить.


DieselMan писал(а):Дизелистам вообще прошиваться не советую — попрёт соляра в масло и двиглу ха-на


adum писал(а):DieselMan писал(а):Дизелистам вообще прошиваться не советую — попрёт соляра в масло и двиглу ха-на
С каких …. она попрет в масло ? Поменьше озвучивай чужой бред ,если сам не соображаешь в этом.
ДПФ забивается не от чиповки , а от качества ДТ и это произойдет в любом случае , ресурс у него не такой и большой , а "качественная" соляра ускорит его умирание.
Не надо говорить что мне делать и никогда не узнаешь куда тебе идти.

DieselMan писал(а):Наличие соляры в масле из-за ДПФ факт известный и признанный
DieselMan писал(а):Чиповка как раз и ускоряет его (ДПФ) забивание и умирание.


adum писал(а):DieselMan писал(а):Наличие соляры в масле из-за ДПФ факт известный и признанный
С этим никто не спорит , такое бывает при забитом сажевом и постоянной принудительной регенерации ,при которой впрыскивается топливо на такте выпуска ,вот оно и стекает по стенкам цилиндра в масло.Только мой комментарий был до того как ты отредактировал свое "заявление" ,в котором про сажевый не было ни слова.
DieselMan писал(а):Чиповка как раз и ускоряет его (ДПФ) забивание и умирание.
adum писал(а):Повторю еще раз — БРЕД , не зависимо от того как засирается сажевый ,он прожигается либо естественным путем за счет высокой температуры оного ,либо путем принудительного поднятия температуры ,например при коротких городских поездках . Жду твоих аргументов и обоснований причин из-за которых сажевый умирает быстрее на чипованной машине . И на закуску , на многих машинах бывает один и тот же двигатель с разной мощностью ,так сказать чип тюнинг самого производителя , что там с сажевым , что ОД Мазда говорит на этот счет ?
adum писал(а): И на закуску , на многих машинах бывает один и тот же двигатель с разной мощностью ,так сказать чип тюнинг самого производителя , что там с сажевым , что ОД Мазда говорит на этот счет ?


DieselMan писал(а):Вскрытие потом показывает что оказывается вместо одних деталей стояли другие, от производителя, а вы думали что однотипные двигателя отличаются только цифрой мощности
DieselMan писал(а):Не надо оправдываться
DieselMan писал(а):написал — оказывается есть проблема — горлопанство какое-то получается,
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

adum писал(а):Один треп , по теме — ноль. Аргументов нет …..DieselMan писал(а):Вскрытие потом показывает что оказывается вместо одних деталей стояли другие, от производителя, а вы думали что однотипные двигателя отличаются только цифрой мощности
Я не думаю , а знаю …….. говорю об этом с уверенностью Я уже не говорю причем там вообще "детали стояли другие" , ……, просто ткнул носом ……… дал понять …. знаю устройство современного дизеля и работу систем управления оным….. с первого суть не доходит…..
И все же , жду объяснения почему с чиптюнингом ]:



p-taurus писал(а):вопрос по делу — у меня дизель без DPF — можно чиповать?

adum писал(а):Жду твоих аргументов и обоснований причин из-за которых сажевый умирает быстрее на чипованной машине .
Хотя хотел.
6746 писал(а):После этого видео я чиповать свой турбодизель не стал.



Вернуться в [Sportage SL] Двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1