D.Lector писал(а):в тех же штатах новый спортик пустышка стоит 18 тон всего - на наши деревянные (округлим) 600 тыров всего.
Казалось бы... причем тут Киа Моторс... уберите драконовские ввозные пошлины и будет вам спорт за 600 тонн.
Че вы запитялись-то? Хотите Мазду? Вперед, пополнять стройные погремушководителей. Лично мне претит стать владельцем мазды или бмв - имидж у них, мягко говоря, ацтойный.
Шевроле? Я вас умоляю. По кач-ву ничем КИА не превосходящее, а с учётом разницы поколений Каптива будет древней как смаи знаете что от мамонта Кашкай? Этот шипящий, гудящий и громыхающий дикодорогой в обслуге урод? Не смешите! Ну рафик новый еще куда ни шло, но цены не сравнивал, ибо от кч-ва Тойоты остался пшик - давно уже. Аутлендеры - дрова внутри ха такие деньги? да лесом
Да и весь остальной список будет в этом же разрезе - все обновляли модельные ряды 2-4 года назад! А когда обновятся, а не просто фейсы подтянут и новые шильдики навешают, то цена прыгнет выше киашной. Так было, есть и не вижу причин, чтобы не продолжало есть
Сравнивать КИА и Мурано глупость. Это разные авто с разной направленностью. Кто покупает КИА, не купит Мурано и наоборот. Банально - разные цены на содержание в течение трёх лет.
Да, сейчас Спорт неоправданно дорогой - на уровне Сорика. А по остальным, я думаю, он уделает любого динозавра.