Итак: базовая цена за пустышку (CLASSIC) 2WD - 830 тысяч, базовая (LUXE) за 4WD на ручке - 1020 тысяч. Топовая с дизелем и автоматом будет стоить 1360 тысяч. Я бы сказал, что очень не хило. На мой взгляд соренто выигрывает по всем статьям. Машины идут с бензиновым 2.0 (150 лошадей) и дизелем 2.0 (136).
Так что если кто то еще хочет прикупить машины подешевле торопитесь, в Москве например у всех дилеров вместе взятых осталось всего 6 (не черных и не белых) машин с полным приводом на механике (за 820 тысяч) и все они уже нафаршированы допами на 30-90 тысяч. Исчез последний более-менее доступный корейский внедорожник. Мне удалось оплатить спортаж серого цвета на палке с полным приводом в минимальной комплектации Comfort за 780 тысяч + допов на 30 тысяч, которыми его уже нафаршировали (коврики, сигналка, блокиратор, защита картера)
