Страница 4 из 4

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:02
SiD
кузька писал(а):а у меня сейчас тоже киа обслуживается без проблем и каких либо проволочек

Master писал(а):А мне с сервисом повезло за три года ни одного нарекания. По любому гарантийному случаю (всего было три)

Вот Вас уже двое … :D

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:03
spectrator
SiD писал(а):
spectrator писал(а):Все эти отзывные кампании не более чем способ заманить клиентов в сервисы.

Это как так? Если они по отзывным компаниям все делают безвозмездно, то бишь даром…


1.Способ лишний раз напомнить о марке в прессе и повысить лояльность клиентов через псевдо-заботу
2.Возможность заработать сервису в т.ч. через рекомендации к платному ремонту в ходе принудительного визита
3.Загнать клиентов в шоу-румы наконец, пока меняют какую-нибудь малозначимую деталь;)

Если бы производители были такими добрыми, мы бы не наблюдали ситуацию, когда у многих моделей врожденные косяки остаются и после рестайлингов.

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:05
SiD
spectrator писал(а):Если бы производители были такими добрыми, мы бы не наблюдали ситуацию, когда у многих моделей врожденные косяки остаются и после рестайлингов.

Может быть Вы и правы, но я не ощутил на себе какие-либо попытки навязывания чего-либо со стороны сервиса Мицу…

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:09
кузька
SiD,
да тот факт что вы нам тут рассказали об этом всем в таких красках можно расценивать как рекламу
и после этого какой то процент прочитавших, хоть и маленький, обратит свой взор в сторону красного брильянта :D
эффект достинут ;)

Добавлено спустя 48 секунд:
простой пиар

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:15
Cry
Вот помню, давным давно, в далекой далекой галактике…
Короче продавали мы тогда хундаи акценты, хундаи элантры и ниссаны алмеры.
Так вот владельцы хундаев вечно высасывали мозг сервису по причине:
1. стучит подвеска
2. клацает сцепление
3. климат-контроль плохо климат-контролит
4. расход топлива большой

При этом таких претензий от владельцев алмер я не сылшал ни разу, хотя задняя подвеска там гремела так, что мне казалось, что там вообще все потрывалось давно, сцепление клацало так же как и на акценте, расход топлива тоже "недецкий" кондей… ну кондей у всех у них нормально работал.

Я это к чему…
Если сесть в корейскую машину с целью найти там корейщину, то ты её обязательно найдешь.
Если сесть в японскую с целью найти насколько она лучше чем корейская, то это вобще космолет получится….

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:17
SiD
кузька писал(а):да тот факт что вы нам тут рассказали об этом всем в таких красках можно расценивать как рекламу
и после этого какой то процент прочитавших, хоть и маленький, обратит свой взор в сторону красного брильянта
эффект достинут
простой пиар

Ну да, ну да…. Осталось тока нашептать кому надо, что б меня забанили за несанкционированную рекламу… :z)

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:28
King
кузька писал(а):везде работают люди, и от них все и зависит


Вот самая главная фраза…
Я тоже заезжал к одному дилеру, готов их был всех убить, и начал хаять всех ОД, а после заездов к другому, мнение поменялось кардинально.
И обслуживаю 2 своих машины Киа, и проблем нет никаких.
Всё зависит только от людей, вне зависимости от марки и т.д.

Вспоминаю автомир, не знаю как сейчас там, а раньше заезжать страшно было, мастера почти все с кривыми руками, делать никто ничего не хочет, одни отрицательные отзывы про них, а народ принципиально ехал туда, из серии, а может мне повезет и сделают все хорошо, рядом с домом же…Нет, не повезло, не сделали…
Если не нравится обслуживание где то конкретно, попробуйте съездить в другое место. Можно и отзывы почитать перед поездкой в инете, что пишет народ. Интернет, всемирная сеть, отзывы найти не сложно.. Если где то у одного ОД Киа плохо, то это не значит что везде так же плохо.
Как пример ОД в Люберцах, ребята молодцы, начали сами разбираться, почему стучит подвеска на новых спортажах, нашли причину в неправильной конструкции пыльника, сфоткали, задокументировали, отправили в КМР, и там дали дабро на гарантийную замену всем, кто столкнулся с этой проблемой. Другие же ОД отмазывались кто во что горазд, кто вообще посылал, ссылаясь на особенность конструкции машины, кто зачем то начинал сам что то колхозить, не ставя в известность о проблеме КМР.
Так что все зависит только от людей, от их желания работать и т.д.

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:07
x3m
King писал(а):Так что все зависит только от людей, от их желания работать и т.д.

:roul: Абсолютно согласен!
Я работаю в корейской фирме(не автопром). Подход к товару очень похож — главное продать, а сервис и все такое не имеют значения. Поэтому сервис настолько хорош, насколько его готовы предоставлять работники техцентров. А если верхушка не тербует, как будет вести себя сотрудник? Остается полагаться на порядочность работников.

Хотя тема относилась к качеству автомобилей и их недоработанности… (корейщина)
Сервис другая тема в другой ветке, ИМХО.

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:48
KAZAK
4 листа и как всегда ничего по заданной теме.Я про Спортаж писать не буду,так как у нас продают заводской,а не Калининградский и фирменных Автоторовских косяков нет,да и сервис обычный,как у всех.

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:53
spectrator
Danat писал(а):4 листа и как всегда ничего по заданной теме.Я про Спортаж писать не буду


А ваш пост о чем в таком случае? У вас и условия эксплуатации погуманней, мягко говоря.

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 17:09
cherva
SiD писал(а): За ~ 4 года моего владения KIA не припоминаю такого. Напомните, пожалуйста, проводила ли КИА что-то подобное?

у Киа была отзывная компания по сидам

spectrator писал(а):Все эти отзывные кампании не более чем способ заманить клиентов в сервисы.

фигня, ничем они не заманивают. У меня по астре была отзывная компания, когда уже гарантия кончилась, спокойно все бесплатно поменяли, ни за что не платила, в чем замануха то? :)))

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Cry писал(а):3. климат-контроль плохо климат-контролит

офф.. у акцентов был климат? вауу! это прям на корейских или тагазовских? :)

Re: Ощущение "корейщины". Я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:04
KAZAK
Ничего по существу.Закрываю.