bryton писал(а):Sergei Саныч писал(а):я имею в виду Хонду СРВ, Субару Форестер, Тойоту РАВ4, Опель Антару, Митсу AXS, Форд Кугу и т.п.) ???
Хонда идет к полноразмерным кроссоверам (бездорожье - ноль), понтово, не конкурент компактам, туда же валятся по той же причине антара и каптива.... Про Кугу вааще нечего сказать......военный разведчик какой-то, плюс багажник тряпошный, как в Мэверике, ненадежный дизель (невсеядный), про субару оооооо-ччччень противоречивые отзывы плюс дорогая обслуга, ASX - очень неприлично компактен....для моего роста......дамский угодник, одним словом....Тойота.....????? ничего не скажу..... купила сотрудница, дрожит над ним (ней), даже не покататься....Иван555 писал(а):кстати мой хороший знакомый пересел именно на неё со спорта км...
Если честно - совсем разные машины!!! Но Хонда как-то более легковая! ИМХО!!!!
...если честно, то слабенько конечно объяснил... чисто мнения без серьезных аргументов... хотя позицию и отношение к конкурентам я понял...
... лично я вышеперечисленные машины считаю самыми прямыми и серьезными конкурентами, который уж точно не хуже нового Спорта, а по проверенности и практичности даже надежнее... и (заметьте, что ни Кашкай, ни Йети, ни Каптиву, ни Сузуки ГВ, ни СангЁнги я не учитываю, хотя они тоже конкуренты)...
... а по поводу Хонды СРВ, то куда ж еще легковее чем нью Спортейдж
... как раз она и есть эталон проходимости, универсальности и практичности в своем классе... кстати О.Антара тоже не такая здоровая и ее смело можно отнести к компакт Кроссам (у моего отца такая и с моим Спортом почти одинаковы)... ... исходя из данных голосования можно сделать вывод, что новый Спортик нравится почти всем (за малым исключением), даже на малый дорожный просвет все больше людей закрывают глаза (хотя например для меня это важно), но вот его цена устраивает только каждого шестого человека (из голосовавших)... считаю - это показатель...






). При сложенных задних сиденьях получается (с моим ростом) от спинки передней сидушки до задней двери 175 см., в Кашкае 167 см, в Соренте ХМ 185 см. Сам багажник небольшой, не намного больше Кашкаевского, но есть мягкая шторка, вместо жесткой полки-несомненный большой плюс. От спинки передней сидушки до подушки заднего сиденья 32 см. на 6см больше чем в Кашкае. Все замеры проводил после регулировки сиденья водителя под себя. Сидел в тканевом салоне, впечатление от сидушки положительное. Верх и низ торпедо мягкие, центр жесткий. Панель приборов смотрится великолепно, после включения зажигания. По первому впечатлению шумка нормальная, но, скорость смог набрать только 40 км, так что все может быть. Автомат работает мягко, движок не шумный. Бардачек не большой и при открытии крышка ложится на колени переднему пассажиру, не совсем хорошо. При выходе свободные брюки будут пачкаться о порог. По порогам просвет отличный, а вот в центре кузова и в районе движка, действительно, маловат.





АВТОДРУГ 
но я еще в пути




(с) это фантастика
а если поставят, то ценник с понтом будет равен Кукурузеру 