Страница 3 из 3

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:35
ОлегRus
Мне показался новый Спорт подинамичнее, может в прошивке дело.

Я о механике, автоматы сравнивать некорректно, ибо разные они, да и возможность не представилась.

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:56
Аксель
Когда был туссан, пробовали гоняться с товарищем на ай-икс35, таким же на автомате, с места на пустой дороге. Где-то до 60-70 км/час туссан был на полкорпуса быстрее, потом до сотни безнадёжно проигрывает. Можно и поболе оторваться, опять же до 60-70км/час, но для этого включаешь 4 вд и коробку в ручной режим.

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:58
Bellissima
KRIONIKA писал(а):
Bellissima писал(а):откуда у тебя КМ? он давно у Химчанина :z)


химчанину я слил дизель. а себя взял 2,7 ))

Добавлено спустя 24 секунды:
точнее подруге)

Добавлено спустя 29 секунд:
она рулит, я обслуживаю :z)

А ты разве не тушкана подруге покупал?
Или это другой подруге? :D

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 06:58
ОлегRus
Аксель писал(а):Когда был туссан, пробовали гоняться с товарищем на ай-икс35, таким же на автомате, с места на пустой дороге.
какой же он такой же, у 35-го автомат 6 ступеней.
Аксель писал(а):Можно и поболе оторваться, опять же до 60-70км/час, но для этого включаешь 4 вд и коробку в ручной режим.
это ничего, что до 40 работает 4WD, да и не стал бы я такие эксперименты проводить — муфту насиловать..

Добавлено спустя 57 секунд:
Bellissima, состоятельные люди могут содержать нескока подруг. :P

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 08:47
Sergei Саныч
ОлегRus писал(а):Мне показался новый Спорт подинамичнее, может в прошивке дело.

подинамичнее чем что? чем КМ или дорестайловый СЛ?
если КМ, то да (2,7л. — не в счёт :P ), а если дорестайловый СЛ, то скорее нет, так как новый двиган еще более задушен нормами и чуть более слаб по крутящему моменту…
… хотя прошивка от Паульса и ПедалБустер немного поправляют ситуацию с тошнотой на дорогах :D

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 09:29
KRIONIKA
ОлегRus писал(а):Bellissima, состоятельные люди могут содержать нескока подруг. :P

:z)
Bellissima писал(а):ты разве не тушкана подруге покупал?


марку со странным названием я не очень лайк :z)

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 20:57
Serj-D
был КМ, сейчас СЛ, тот был на палке, этот автомат, сравнивать не корректно, НО вот что меня в КМе бесило, так то что если стартануть на песочке, сразу антипробуксовка срабатывала и душила мотор, раза три так в аварию не попал когда стартовал с Т образного перекрестка присыпанного песком.
на СЛе такого нет, тут ЕСП по другому работает, хотя КМ на палке при отключенной пробуксовке стартовал лучше!
ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Хотя после чипа от Павла поехала бодрее! :roul:

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:17
NAVIS
Serj-D, причем здесь динамика?

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 10:45
Serj-D
NAVIS писал(а):Serj-D, причем здесь динамика?


я имел ввиду что не коректно сравнивать эти машины, т.к. они совсем разные и уж тем более не корректно сравнивать мотор 2,0 и 2,7 литра.

а по существу вопроса, на мой взгляд СЛ едет бодрее чем КМ (особенно после чипа от Павла). ИМХО

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 12:50
aeroterra
может и пободрее, если с секундомером стоять, а субъективно катался уже и на бензине и дизеле 136 сил — примерно один хрен с КМ — можно еще колесы поставить на сл на два пальца ниже, как на вишневых 99-ках в 90-е и летать, наверно. Не ездил на дизеле 184 с турбой- нет на тестах, может не везде смотрел. Уныло. Серату 2 литра надо или оптиму 2,4 брать! ))))) Или мазду 5хс с 2,5 л — за 8 сек улетает, тока кузов из фольги для запекания))))