kia-piter, ну аминь, если так

.
зато сколько тут исписано в книгу жалоб на КМ, и сколько жалоб на проблемы со стойками на Сироту-рестайл, ту самую, м.р. 2006-2009 года....
в то время как в ветке про Сироту до-рестайл обсуждают только коврики и полирольки, и она паутиной зарастает в разы чаще, чем любые другие ветки.
так что если новые Спорт и Сару собирают у нас (жесть про ижевскую Сару не буду пересказывать, страшилки на ночь ... )....... да при таком ценнике и (_!_) с гарантией...
хм... пойду-ка я лучше пока посчитаю, сколько мне копить на Хонду
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:Re: Определены цена на новый спортаж в России (неутешительно)kia-piter писал(а):O'lexx писал(а):
а родного ипонца
**
потом расскажите как с обслугой, особенно послегарантийной )))
имеецо в семье Горец. урождённый ипонец.
обслуга по регламенту, по факту - делать в нём ваще нефиг, разве что очередную бубнитолу ради развлечения поменять. денег требует - меньше чем я на Сироту трачу

. по начинке - топовая Сара, даже самая-самая новая - скромно прячется в сторонке, ибо она только сейчас стала к нему приближаться. про комфорт не скажу, горец - диван, мягкий и удобный. на новой Саре пока не каталась (кружок по площадке с черепашьей скоростью - не считается).
и этого горца пятилетнего, в "морально устарелом кузове" сейчас с руками оторвут по цене дороже или равной новой Саре в такой же комплектухе. с сервисом проблем НЕТ. гарантия кстати тоже давно умерла от старости, ну и фиг с ней,- но дело в том что она за всё время на этой машине (т-т-т) НИ РАЗУ не понадобилась. Родное каКчество, однако.
и если бы меня спросили "чё выберешь" из этих двух машин - выберу старого горца.
ибо всё познаётся в сравнении, а бес кроется в деталях.
на новую Камрю или Рав не сяду. нашесборка - полный ацтой
