Текущее время: 24 окт 2025, 04:40
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Еще один удивительный момент это вертикальная рейка в задней двери, делящая стекло на две части, ну понятно что при такой форме двери по другому нельзя, а то стекло не откроется, но она же тупо смотрится рядом с большой хромированной накладкой в конце стекла. А ну и ткань, она вроде получше чем в КМ, и вышивка эта смотрится, но уж больно прикольная дырявая ткань на вставках в КМ рестайла 2009
А так очень хорошая машинка получилась, жать что уже не для меня 

)
это конечно не конкурент но... ее дорожный просвет может составить вполне приличные 180-190 мм.


Ну, это так, просто мысли вслух.
имхо косяк в эргономике

Алекс095 писал(а):Я себе такой не куплю.
а задние сиденья расскладываются также как в старом? в ровный пол?



Ценник вообще заводной. За передний привод с МКПП 949 т.р.


Voff писал(а):Интересно, в связи с чем, КМР просит такие деньги за "корейца"?
И за спрос, порожденный искусственным дефицитом! Никак не нажрутся!

ddiller писал(а):когда ковырял спортаж в салоне DVD там точно не было.


ОлВас писал(а):От нового не восторге.
Внешний вид - Кашкай. Клиренс урезали. Внутри тесновато, окна маленькие. Окно задней двери не открывается. Цена ... и говорить не приходится.
Я свою брал в 2008, максимальная комплектация с автоматом/бензин за 870000р. Новый за эту же цену не взял бы, ЧЕСТНО.

Kostyan писал(а):Это очередной раз доказывает, что покупатели старого и нового спортов абсолютно разные и с абсолютно разными требованиями, я бы на старый ни в жизнь не посмотрел.


Kostyan писал(а):Это очередной раз доказывает, что покупатели старого и нового спортов абсолютно разные и с абсолютно разными требованиями

Хотя, тут справедливо заметили - по ней зимой всё будет стекать под коврик....
Fright писал(а):Я его не хочу.

Liandr писал(а):цена на нормальный авто среднего класса в достойной комплектации - 750-800 т.р., так что на этом фоне 1140 т.р. за G446 не кажется такой уж большой. Особенно если сравнивать с конкурентами примерно в той же комплектации.


Вернуться в Sportage SL. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2