Страница 2 из 3

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:04
remun
Самоделкин писал(а): машина постепенно замедляется без газа.

SET загорается?

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:10
Самоделкин
Загорается циферблат со стрелкой зеленого цвета.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:45
KAZAK
Самоделкин писал(а):Загорается циферблат со стрелкой зеленого цвета.

А потом стрелочку на руле.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:47
Bellissima
Самоделкин писал(а):Загорается циферблат со стрелкой зеленого цвета.

круиз-контроль освоили? :D

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 23:02
Самоделкин
Да что-то пока не получается. Я же говорю, что на нужной скорости включил круиз, снял ногу с газа, и пытаюсь кнопками +- регулировать скорость — не регулируется

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:16
NAVIS
Самоделкин писал(а):Я же говорю, что на нужной скорости включил круиз

правильно, загорелась зеленая лампа круиз контроля, затем флажок надо нажать вниз, загорелись зелененькие буковки SET, скорость зафиксирована, круиз-контроль установлен, затем
Самоделкин писал(а):снял ногу с газа, и пытаюсь кнопками +- регулировать скорость

вроде в мануале со страницы 5.55 все пошагово расписано

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:30
Самоделкин
Получилось. Фишка была в том ,что я пробовал это в городе, а круиз не работает на скорости до 40 км/ч.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:21
Самоделкин
Езжу на машине около 2-х месяцев. Сейчас были сильные снегопады. В этих условиях я просто в восторге от машины. Езжу там, где седаны не суются, паркуюсь там, куда седаны не лезут (поэтому не испытываю проблем с парковочными местами). если залез в сугроб — включаю полный привод и вылезаю без проблем.
Да, на плохой дороге трясет, но меньше, чем на Sorento. А на нормальной дороге прекрасно. Динамики вполне хватает. Я уже писал выше про использование тип-троника.
Так что машиной доволен вполне.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:32
Охламон старший
Самоделкин писал(а):Я уже писал выше про использование тип-троника.

Оговорочка по Фрейду….. :oops:
Мож. про….другое?…. :roll:

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:33
Bellissima
Самоделкин писал(а): включаю полный привод


вот снова..
он же включается автоматически…
или нет???? :think:

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:36
Охламон старший
Bellissima,
Юль,ты опять?…. ;)
Его же можно и принудительно на твоей балалайке включать! ;)

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:40
Bellissima
Охламон старший писал(а):его же можно и принудительно на твоей балалайке включать!

нет!!! полный привод подключается автоматически!!!
принудительно можно включать только "блокировку полного привода"!!
и то после 40км/ч она отключается

http://www.kia.ru/upload/download/Sport … _FINAL.pdf
раздел 5-32

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:43
Охламон старший
Он имеет ввиду кнопку"четыревэдэлок" :roll:
А ты….умница! :oops:

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:43
Bellissima
Охламон старший, Это меня Катюшка-Черва научила :roll:

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:51
muraveika
Bellissima, Юль, в большинстве случаев бывает, что когда он включается автоматически — это уже поздно и бесполезно!
Поэтому мозги всегда рулят.
Необходимо заранее подумать, вовремя включить блокировку и смело ехать.. чем понадеяться на автоматику и застрять в какой-нить Ж.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:35
Самоделкин
Bellissima писал(а):нет!!! полный привод подключается автоматически!!!
принудительно можно включать только "блокировку полного привода"!!
и то после 40км/ч она отключается


Вы о чем говорите? Если не включить кнопку 4WD, то машина будет в любой ситуации переднеприводная, и автоматом ничего не включится. Если включить кнопку 4WD, то подключается задний привод (и конечно передний тоже), но после 40 км/час он отключится.

А что такое "блокировка полного привода"? Какая блокировка? Вы что-то путаете. Бывает блокировка межосевого дифференциала, но в этой машине его нет. Забудьте про термин "блокировка полного привода". Нет такого.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:43
Bellissima
Самоделкин писал(а):кнопку 4WD

Самоделкин писал(а):А что такое "блокировка полного привода"? Какая блокировка?

в мануале написано

http://www.kia.ru/upload/download/Sport … _FINAL.pdf
раздел 5-32
Самоделкин писал(а):Если не включить кнопку 4WD, то машина будет в любой ситуации переднеприводная, и автоматом ничего не включится.

опять -двадцать пять

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:53
muraveika
Bellissima, для начала дай нормальную ссылку… эта кривая..

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:59
Bellissima
muraveika, Оль, исправила

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:09
Охламон старший
Самоделкин,
Вот у меня на Спортике КМ — именно так! :vip:
А на ваших с Юлей Спортиках СЛ — можно принудительно,как у меня,а можно и ….судьбу испытывать,думая и надеясь,что "АWD" типа вся такая умная,всё сама сделает…. :ooi: :udiv: :( — и ведь когда надо-не сделает — закон подлости! :ooi: