Текущее время: 08 ноя 2025, 08:34
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

KIR771 писал(а):Аккумулятор установлен в задней части кузова
KIR771 писал(а):Это просто цитата. Так, к слову пришлось....


jackpot писал(а):Рустам сам признался, что это ближайший нормальный конкурент
АВТОДРУГ 

KIR771 писал(а):Простите, Комрады. Кажется ответа ни у кого нет. Странно, а слюни летали по всему монитору. Ну может кто-то сможет найти еще что-то, кроме Кашкая и нового IX35? Или все-таки остановимся на Ниве?

KIR771 писал(а):Простите, Комрады. Кажется ответа ни у кого нет. Странно, а слюни летали по всему монитору. Ну может кто-то сможет найти еще что-то, кроме Кашкая и нового IX35? Или все-таки остановимся на Ниве?
Конкурент? Да легко! Первое, о чем подумал - ситроен с4...Прямой конкурент указанной комплектации
KIR771 писал(а):Zayz писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Определены цена на новый спортаж в России (неутешительно)
Кстати, конкурентов море.
Цена 999900. АКПП. Передний привод. Комплектация Люкс. Конкурентов с такой комплектацией море?
ОК! По пунктам, пожалуйста!
Сорри. Опечатку исправил.




Dimanich писал(а):KIR771 писал(а):Простите, Комрады. Кажется ответа ни у кого нет. Странно, а слюни летали по всему монитору. Ну может кто-то сможет найти еще что-то, кроме Кашкая и нового IX35? Или все-таки остановимся на Ниве?
Подбирайте выражения, уважаемый...Конкурент? Да легко! Первое, о чем подумал - ситроен с4...Прямой конкурент указанной комплектации


KIR771 писал(а):А почему ни С2? И колес тоже 4 штуки....


KIR771 писал(а):Тигуан за те же деньги? Ну-ну!...


Jovian писал(а):Zayz, куда уж больше рестайлингов то для КМ и так за год их два было с фарами и мелочами...машина выпускалась довольно продолжительное время, пора уже было менять координально. КМ уже не вписывался в новый модельный ряд.
На счет популярности Киа...все это благодаря только стечению обстоятельств (кризис + благоприятная ситуация с корейской национальной валютой). Вспомните докризисное время..какие были продажи Спорта и других моделей Киа....очень скромные..ни какой популярности извините конечно не красивого Спорта КМ и близко не было. Продавался вяло. Машины стояли в салонах месяцами. И тут кризис бац, пошлины бац, цены на японцев, европейцев поползи вверх семимильными шагами (евро и йена в ж...), отчасти спасли запасы старых авто и собранные на нашей территории, но в целлом ситуация не фонтан...и тут корейцы в такой благоприятной ситуации просто оставили докризисные цены (или чуть чуть подняли)...это было главным залогом успеха.
На счет цены Спорта..новая модель..вложено много денег...авто будет явно стоить дороже прошлого поколения - это нормальная мировая практика. Почему такая разница с ценой Спорта КМ...новая модель + рынок. Цены кокурентов в любом случае выше Спорта Р даже при таких ценах. Посмотрите ценник популярных паркетников.. везде будет разница в 150-200 тыс минимум в сходных комплектациях. Корейцы как были в своей нише так и остались..вы хотите ценовой пропасти с конкурентами..ее не будет, потому что нет пропасти уже в ТТХ между корейцами и остальными, как это было в начале 2000-х.
Что за мода у нас...если получил один раз халяву, то требовать ее снова и снова и недоумевать что халява рано или поздно заканчивается. Что могу посоветовать - ищите халяву в другом месте.
У нас уже авто С класса к 1млн подобрались, у нас на авто B класса от 499 тыс очередь до марта .... а мы хотим паркетник от 600 тыс ....ну это ж смешно. Астру вон как горячие пирожки (очередь в 4 мес) продают..причем народ не хочет комплектации за 700..все хотят Косму под 900. Вы думаете Спорт за 900 не будет популярен...будет. Живем в других реалиях....сами породили такие цены..сами их и проглатываем.

Zayz писал(а):Дастер,
Zayz писал(а):Чери Тигго


ну про СГВитару и т.п. ещё можно согласиться (всё-таки уже пожилой авто), но чтоб дровами называли Хонду СРВ, Тойоту РАВ4 и Фольксваген Тигуан, Субару Форестер, Опель Антару, Митсу AXS, Си-кроссер!? (я уж не говорю про СХ-7, Форд Кугу, ИКС-треил и т.п.)!!! помоему вы слишком идиализируете новый Спортик Р (при этом я не называю еще десяток конкурентов, цены которых даже ниже чем у Спортика, по типу СангЁнг Экшен200, Ш.Йети, Ш.Каптиву, М.Аутлендер, Пежо 4008, Н.Кашкаи и т.п., потому что я не считаю их лучше чем Спорт, но вышеперечисленные модели все-таки будут надежнее и точно уж не хуже Спорта), то есть мне самому оч. нравится он внешне, но эти конкуренты при практически одинаковой с ним цене всё-таки выигрывают по большинству показателей - например по надежной проверенности... ... кстати новое - не всегда лучшее, ибо это новое еще надо проверить, обкатать и посмотреть, мож там болячек больше чем у Патриота ...



jackpot писал(а):KIR771 писал(а):Тигуан за те же деньги? Ну-ну!...
дык, Тигуан дешевле

KIR771 писал(а):Я говорил про ОДИНАКОВЫЕ комплектации.



KIR771 писал(а):Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКП 1 197 000

KIR771 писал(а):Я говорил про ОДИНАКОВЫЕ комплектации. А на них цены отличаются на 200 и более тыс. И про обслугу и страховку не забывайте.
... а страховка это уже второй вопрос - многие вообще с этим не заморачиваются но это уже не в тему (я за 14 лет ниразу не страховал и не собираюсь) да и не такая большая разница будет в этой страховке, ибо машин-то новый и наверно будет жутко угоняемый
...
Dimanich писал(а):KIR771 писал(а):Я говорил про ОДИНАКОВЫЕ комплектации.
Одинаковых комплектаций не бывает...Для того, чтобы манагеры могли впаривать обычный универсал по цене кроссовера, прикрывшись всякой мишурой...


Вернуться в Sportage SL. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3