Страница 1 из 1

Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:07
Gek13
Всем доброго вечера
Помогите советом, на машине только 2 недели, да и с таким не сталкивался ни разу.
Спортаж, 2010 год, бензин, акпп, полный привод

Ситуация:
Еду, никого не трогаю, поворот на 90, начинаю мигать лампочки… Глохнем.
Пытаюсь завести, только треск … Не заводиться
Прикуриваем.. Завелась! Но ехать сложно, при попытках крутить рулем, загораются разные лампы, и машина пытается заглохнуть
Я так понимаю проблема с электроусилителем?

Где копать, что смотреть? Что делать?

Спасибо.

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:29
Serj-D
Gek13 писал(а):Пытаюсь завести, только треск … Не заводиться
Прикуриваем.. Завелась! Но ехать сложно, при попытках крутить рулем, загораются разные лампы, и машина пытается заглохнуть
Я так понимаю проблема с электроусилителем?


подозреваю что хана аккуму или гене, надо смотреть дает ли гена зарядку и какой заряд у аккума!
в нормальном сервисе можно все померить, а далее вариантов масса.

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:36
ОлегRus
Serj-D писал(а):подозреваю что хана аккуму или гене, надо смотреть дает ли гена зарядку и какой заряд у аккума!
Поддержу. :hb:

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:39
Gek13
Если хана Гене… То наверное долго я бы не ехал
По прямой, все хорошо
Проблема только с поворотом руля
Аккумулятор живой, по крайней мере был

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:55
Милославский
А если покрутить рулём на парковке?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Gek13 писал(а):То наверное долго я бы не ехал

Полностью заряженного аккумулятора хватает километров на 20.
И - вольтметр конечно же.

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:59
Gek13
Если стоять на холостых и крутить руль, проявляется тоже проблема
Чем больше поворот руля, тем больше лампочек на панели, и Попытка заглохнуть
Руль нетрогаешь, все ок

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:02
Милославский
На стоянке померяй напряжение на аккумуляторе на выключенном движке, затем — на включенном, затем меряй во время поворота руля.
Найди помощника.

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:05
Serj-D
Gek13 писал(а):Чем больше поворот руля, тем больше лампочек на панели, и Попытка заглохнуть
Руль нетрогаешь, все ок


нужно проверить выдаваемый генератором ток! может гена присмерти от этого идет недозаряд и т.д., а вот если с геной и аккумом все хорошо, то тогда искать короткое по проводке!

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:07
ОлегRus
Gek13 писал(а):Аккумулятор живой, по крайней мере был
как тогда понимать это:
Gek13 писал(а):Пытаюсь завести, только треск … Не заводиться
Прикуриваем.. Завелась!
?

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:12
Serj-D
ОлегRus писал(а):
Gek13 писал(а):Аккумулятор живой, по крайней мере был
как тогда понимать это:
Gek13 писал(а):Пытаюсь завести, только треск … Не заводиться
Прикуриваем.. Завелась!
?


вот именно это наводит на мысль о неисправном генераторе, ну и далее по списку. :think:
а вообще уже на втором форуме одно и тоже — почему то машины не заводятся, а что бы им заводится когда аккумуляторы помирают. ;)
похолодало, вот старые аккумуляторы и помирают потихоньку.

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:36
Gek13
Вообщем завтра буду смотреть…
Все равно не понятно, я после прикурку ехал домой потихонечку, километров 30 по Москве, по пробкам
Если бы ген. Не работал, акк. Бы очень быстро сел
И опять же, при движении прямо, проблем нет.
Они начинались только когда начинал поворачивать

Re: Что то не так...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 23:32
Gek13
Разобрались…
Все оказалось банальней, с утра был на то, меняли мне приводной ремень. Его то и поставили немного не правильно.
Он то и не давал должной зарядки
От сюда и все проблемы