Daewoo Matiz
Добавлено: 01 окт 2010, 08:29
Нда, не знаю как долго просуществует тема, но все же...
Жена отучилась, получила права и собственно для нее приобрел матиза. Не нового, достаточно старого 2004 г.в., пробег 50000 км., двигатель 0,8 л.
Ну конечно по большому счету машинку взял для себя в виде конструктора для "больших" мальчиков. То что в детстве не доиграл - сейчас доигрываю...
1. Первым делом заменил масло, фильтра - это просто, тем более объем не большой (от спорта кажный раз немного оставалось - сливал в баночку + купил литрушку = 2,5 л ЭССО 5W40)
2. Замена ремня ГРМ, ролика + ремни генератора и ГУРа - блин вот это засада, казалось бы все как на жигулях, но с условием того что практически нет места, проковырялся 7 часов. Ксати ремень был в отличном состоянии, а ролик уже хандрил.
3. Рычаг передней подвески с шаровой (не разборный узел) правый - пришлось повыпендриваться... На самом деле как казалось ничего сложного - снять стабилизатор, удлинители лонжеронов, открутить рычаг и освободить шаровую... ан нет. Болт прикипел к втулке сайлента рычага и провернулся вместе с сайлентом . Болт каленый - высверловке не поддавался - короче выдул автогеном... пришлось искать хороший болт с гайкой...
4. Проблема с генератором - периодически загоралась контрольная лампа АКБ - покурил форум матизоводов - выяснил что есть у них болезнь в диодном мосту - на подкову масса через латунные втулки - следствие гальваническая пара - коррозия - вылечил высверливанием. Самое тяжкое это снять гену с машины, открутить то не проблема - проблема вынуть, пришлось двигатель с опоры снимать и немного выкатывать.
Вот пока пожалуй все - жена наездила уже 2,5 тык, посмотрим что будет дальше...
Жена отучилась, получила права и собственно для нее приобрел матиза. Не нового, достаточно старого 2004 г.в., пробег 50000 км., двигатель 0,8 л.
Ну конечно по большому счету машинку взял для себя в виде конструктора для "больших" мальчиков. То что в детстве не доиграл - сейчас доигрываю...
1. Первым делом заменил масло, фильтра - это просто, тем более объем не большой (от спорта кажный раз немного оставалось - сливал в баночку + купил литрушку = 2,5 л ЭССО 5W40)
2. Замена ремня ГРМ, ролика + ремни генератора и ГУРа - блин вот это засада, казалось бы все как на жигулях, но с условием того что практически нет места, проковырялся 7 часов. Ксати ремень был в отличном состоянии, а ролик уже хандрил.
3. Рычаг передней подвески с шаровой (не разборный узел) правый - пришлось повыпендриваться... На самом деле как казалось ничего сложного - снять стабилизатор, удлинители лонжеронов, открутить рычаг и освободить шаровую... ан нет. Болт прикипел к втулке сайлента рычага и провернулся вместе с сайлентом . Болт каленый - высверловке не поддавался - короче выдул автогеном... пришлось искать хороший болт с гайкой...
4. Проблема с генератором - периодически загоралась контрольная лампа АКБ - покурил форум матизоводов - выяснил что есть у них болезнь в диодном мосту - на подкову масса через латунные втулки - следствие гальваническая пара - коррозия - вылечил высверливанием. Самое тяжкое это снять гену с машины, открутить то не проблема - проблема вынуть, пришлось двигатель с опоры снимать и немного выкатывать.
Вот пока пожалуй все - жена наездила уже 2,5 тык, посмотрим что будет дальше...