KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Другие корейские автопроизводители » Daewoo |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 4 [ Сообщений: 76 ] На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Daewoo Matiz |
---|
Daewoo Matiz |
Sergey Yurich - Лейтенант |
01 окт 2010, 08:29 |
Нда, не знаю как долго просуществует тема, но все же...
Жена отучилась, получила права и собственно для нее приобрел матиза. Не нового, достаточно старого 2004 г.в., пробег 50000 км., двигатель 0,8 л. Ну конечно по большому счету машинку взял для себя в виде конструктора для "больших" мальчиков. То что в детстве не доиграл - сейчас доигрываю... 1. Первым делом заменил масло, фильтра - это просто, тем более объем не большой (от спорта кажный раз немного оставалось - сливал в баночку + купил литрушку = 2,5 л ЭССО 5W40) 2. Замена ремня ГРМ, ролика + ремни генератора и ГУРа - блин вот это засада, казалось бы все как на жигулях, но с условием того что практически нет места, проковырялся 7 часов. Ксати ремень был в отличном состоянии, а ролик уже хандрил. 3. Рычаг передней подвески с шаровой (не разборный узел) правый - пришлось повыпендриваться... На самом деле как казалось ничего сложного - снять стабилизатор, удлинители лонжеронов, открутить рычаг и освободить шаровую... ан нет. Болт прикипел к втулке сайлента рычага и провернулся вместе с сайлентом . Болт каленый - высверловке не поддавался - короче выдул автогеном... пришлось искать хороший болт с гайкой... 4. Проблема с генератором - периодически загоралась контрольная лампа АКБ - покурил форум матизоводов - выяснил что есть у них болезнь в диодном мосту - на подкову масса через латунные втулки - следствие гальваническая пара - коррозия - вылечил высверливанием. Самое тяжкое это снять гену с машины, открутить то не проблема - проблема вынуть, пришлось двигатель с опоры снимать и немного выкатывать. Вот пока пожалуй все - жена наездила уже 2,5 тык, посмотрим что будет дальше... |
Последнее сообщение |
Re: Daewoo Matiz |
magneto - Капитан |
01 окт 2010, 09:04 |
удачи ) вообще на работе ездит девушка на таком, поломок пока не наблюдалось, говорит что после ВАЗа эта малышка небо и земля.
|
Re: Daewoo Matiz |
Энзит - Старшина |
01 окт 2010, 09:25 |
Отличный выбор для начинающей автомобилистки! Маленький, вертлявый
Моя начальница на рассвете своей автомобильной жизни тоже на Матизке ездила. Купила б/у, пробег примерно 70 тыс был. Отъездила месяцев 5, по маршруту Филёвский парк - Серпуховская, плюс поездки по П.с.: с белой завистью сравнила её 500 рублёвый лимит на заправку в неделю со своим 1200 р. +/- |
Re: Daewoo Matiz |
ШуБр - Darth Vader (нечлен) |
01 окт 2010, 09:37 |
Вещь! Я тоже такой хочу налогов нет, осага копеечная, кушает миллилитры
А еще его можно затюнить колесиками, дугами с люстрами. Выглядеть будет весьма деловито |
Re: Daewoo Matiz |
Sergey Yurich - Лейтенант |
01 окт 2010, 09:39 |
Re: Daewoo Matiz |
Vold - Майор |
01 окт 2010, 09:57 |
Энзит писал(а) Отличный выбор для начинающей автомобилистки! Маленький, вертлявый +1 Жене для начала так же матиза брал.Правда у меня был посвежее и кроме масла практически ничего не делал.Диски тормозные проточил да лампочку в противотуманке поменял за 2 года.Потом продал родственникам они его ещё два года катали правда уже с вложениями: на сколько помню сгнил глушак, накрылись мозги(купили на разборе за 100 енотов-)), шаровые и ещё чего то но они и накатали на нём 50т.к за 2 года.Я же продал им его 3х летним с пробегом 15т.км.Ну и расход конечно очень радовал. |
Re: Daewoo Matiz |
Sergey Yurich - Лейтенант |
12 ноя 2010, 22:12 |
Ну что ж, мотик все бегает и проблем многа не доставляет. Какая же прелесть эти маленькие 13-ти дюймовые колеса - переобувка прошла на ура у гаража, играючи, как тяжелоатлет в цирке с пудовыми гирями, я управился с "игрушечными" колесиками... Сюрприз был пока только один, перед одной из многочисленных ям и колдобоин на трассе вынужден был экстренно оттормозиться в "пол" - даже пятая точка и полудремная супруга ощутила что тормозим тока на половину, при этом машину не характерно тянуло в право... Дабы убедиться в этом, мной была проведена повторная проверка в виде экстренного торможения - да... не показалось, дальнейший путь до дома порядка 70 км проехал очень и очень аккуратно, не превышая скоростного режима и заблаговременно снижая скорость перед перекрестками и прочими достачно опасными местами... Гараж..., танцы с бубном вокруг машины..., многа думал - ну все правильно половина тормозов - это работа тока одного контура, тобишь диагонали. Задние тормоза в участии остановки авто в учет можно не брать... Визуальный осмотр суппортов на передней оси, тормозных шлангов и тормозной жидкости в расширительном бачке ни чего не выявили... Тогда я снял заднее правое колесо и тормозной барабан - о боже, что я увидел - накладок на тормозных колодках просто на просто нет... Где же они - задался я вопросом? Темная пыль в полости тормозного барабана в обильном количестве подсказывала мне что они просто напросто сносились до нуля... Но не может быть такого, разом такие чудеса не происходят.. Вечерний допрос жены прояснил ситуацию. С ее слов на днях при торможении что там бряцкнуло, дзынкнуло и образовалась тишина, поскольку данные симптомы повторно не проявились - то она не придала этому значения и не удосужилась сообщить об этом мне. В итоге при торможении цилиндр тормозной разжимаясь и выдавливая поршни в пустоту в правом заднем колесе брал на себя всю работу тормозной жидкости и на работу контура просто не хватало давления. После замены задних тормозных колодок автомобиль приобрел довольно цепкие тормоза. Замена тормозных колодок с зади не трудоемкая, но дабы все детали поставить на место с первого раза рекомендую сфотографировать перед разборкой узла...
|
Re: Daewoo Matiz |
Sergey Yurich - Лейтенант |
06 дек 2010, 21:40 |
Ну что, поговорим о батарейках! И так 3 декабря долбануло - 30. Даже с третьей попытки не удалось запустить двигатель. Днем потеплело до -26, решил попробовать еще раз - увы не получилось. Тогда на помощь пришла веревка, не проехав и трех метров двигатель ожил. АКБ не новая пару сезонов точно эксплуатировалась varta blue dinamic A15 40 Ah. Сегодня пробую зарядить от ЗУ. Но как мне кажется все таки такая батарейка несколько маловата, а большей емкости установить нет места. Разве что в багажник:)
|
Re: Daewoo Matiz |
kubykk - Подполковник |
06 дек 2010, 21:48 |
Sergey Yurich писал(а) Тогда на помощь пришла веревка, Sergey Yurich, верёвкой всё же не советую увлекаться У меня знакомый тоже так заводил Matiz .................попал на замену двигла,клапана приехали к поршням |
Re: Daewoo Matiz |
MAX F - Полковник |
06 дек 2010, 22:59 |
kubykk писал(а) двигла,клапана приехали к поршням какая связь с веревкой? |
Re: Daewoo Matiz |
kubykk - Подполковник |
06 дек 2010, 23:06 |
MAX F писал(а) какая связь с веревкой? Срезало зубья на ремне ГРМ. |
Re: Daewoo Matiz |
dav - Подполковник |
06 дек 2010, 23:11 |
у жены то-же матизка..машинка вертлявая точно
|
Re: Daewoo Matiz |
flix - Майор |
07 дек 2010, 11:44 |
И я прикупил матизика. Так сказать на зиму. После киа конечно непривычно маленький автомобиль , но мне понравилось..для города то что надо.
Брал новый с салона. пробегу было 5 километров. А потом, сигналка, диски с резиной, автономный подогреватель, тонировка, чехлы, колонки в двери и заднюю полку. Итого вышло 330 тыщ. Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Sergey Yurich писал(а) Но как мне кажется все таки такая батарейка несколько маловата, а большей емкости установить нет места. Разве что в багажник:) тоже думал по этому поводу. в багажник чтото не очень понравилось. как вариант это поставить такой же размером на 45 ампер или на место родной площядки сделать большую размером и купить "большой" аккумулятор.места должно хватить, только клеммы придется менять. |
Re: Daewoo Matiz |
MAX F - Полковник |
07 дек 2010, 12:32 |
flix писал(а) на место родной площядки сделать большую размером и купить "большой" аккумулятор а родной гена сможет его полностью заряжать? |
Re: Daewoo Matiz |
flix - Майор |
07 дек 2010, 13:05 |
MAX F писал(а) а родной гена сможет его полностью заряжать? генератор 65 ампер, думаю аккум на 55-60 вполне потянет. |
Re: Daewoo Matiz |
CЭM - Генерал-лейтенант |
07 дек 2010, 13:16 |
flix писал(а) Итого вышло 330 тыщ. вот это да, прилично вылилось |
Re: Daewoo Matiz |
flix - Майор |
07 дек 2010, 13:18 |
CЭM писал(а) вот это да, прилично вылилось это при условии что сигналку и гидроник ставил сам... |
Re: Daewoo Matiz |
Andrei1 - Майор |
07 дек 2010, 13:58 |
а у меня жена уже год на Матизике катается (16 тыков накатала), пока вроде нравится.
единственное уже почти все датчики поменяли по гарантии. И 2 раза в кузвном ремонте побывала.......ну в принципе для этого и брали)) |
Re: Daewoo Matiz |
Рыжая - Прапорщик |
07 дек 2010, 23:49 |
может экономить не нужно и взять авео... на круг дешвле выходит?
|
Re: Daewoo Matiz |
flix - Майор |
21 дек 2010, 09:14 |
Рыжая писал(а) может экономить не нужно и взять авео... на круг дешвле выходит? авео на 100 тыш дороже |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4 [ Сообщений: 76 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Другие корейские автопроизводители » Daewoo |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.522s | 58 Queries | GZIP : On |