KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Другие корейские автопроизводители » Hyundai |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Нарушен зазор в дисковом тормозе после замены подшипника |
---|
Нарушен зазор в дисковом тормозе после замены подшипника |
Джим - Майор |
02 авг 2017, 15:17 |
Технари, помогайте умными мыслями!
Машина — Акцент Тагазовский. Столкнулся с такой непоняткой. После замены ступичных подшипников на правом колесе зазор между тормозным диском и скобой, на которую ставится суппорт, с внутренней стороны стал не больше миллиметра. На фото хорошо видно: Предположил, что сошло со своего места стопорное кольцо и подшипник сдвинулся в сторону привода. Такое бывает, знаю реальные случаи. С механиком, который менял подшипники, сняли с машины поворотный кулак и увидели, что кольцо на месте. Для очистки совести вытащили кольцо, осмотрели и прочистили ещё раз канавку, куда оно садится. Убедились, что кольцо не деформировано, канавка не повреждена и подшипник стоит на своём месте. Глубже, чем нужно, его в кулак не запрессуешь — упрётся в уступ, меньше, чем нужно – тоже, ибо тогда кольцо не встанет на место. Такое впечатление, как будто внутреннее кольцо подшипника село на ступицу дальше, чем нужно, и ступица теперь в нём сидит глубже положенного. Оттого и диск получается ближе к скобе. Но как так? На ступице тоже выточен уступ, в которой упрётся внутреннее кольцо и дальше оно не пойдёт: Есть, конечно, вариант надеть на шпильки между диском и ступицей шайбы толщиной 1,5-2 мм и таким образом отодвинуть диск, но хочется докопаться до истины, отчего так получилось. На другом колесе, где также одновременно менялся подшипник, все нормально. Вот какие на нём зазоры: На акцентовском форуме один товарищ предположил: "Если все так и есть как описано, то тут либо скобу погнуло, либо кулак. Скобу гнет если были заклинивания направляющих, кулак от хорошего удара кувалдочкой." На что мои мысли следующие: Заклинивания направляющих не было никогда. Самолично каждое лето разбираю направляющие, промываю, смазываю. Суппорт ходит легко всегда. По кулаку. Я не присутствовал, когда перепрессовывались подшипники, но следов от ударов на кулаке нет. Нет и следов сильного давления от опор, на которую ставился кулак при выпрессовке около отверстия под подшипник. Да и где он может погнуться? В той части, куда входит подшипник? Вряд ли. Там весьма толстое место. Да и подшипник потом поставить было бы весьма затруднительно. Чисто теоретически могут быть отогнуты уши кулака, к которым крепится скоба. Но! В скобу вставляются колодки. И именно скоба задаёт строго параллельное расположение колодок относительно диска. И если бы были деформированы уши, скоба и колодки тоже встали бы с перекосом. И был бы неравномерный износ колодок, гул, писк при торможении, увод в сторону из-за разницы тормозных усилий слева и справа, потому что колодки на этой стороне прижимались бы к диску не всей своей поверхностью. Ничего этого нет. Машина тормозит абсолютно нормально, никуда её не уводит, звуков нет, износ колодок — равномерный. Подшипники менялись в конце мая. За это время машина прошла больше тысячи км, неравномерный износ уже был бы явно виден. Так что эти версии считаю маловероятными. Подшипники ставились проверенные временем ILJIN IJ1-11001. Усилия затяжки соблюдены. У кого какие мысли? |
Последнее сообщение |
161 - Генералиссимус |
02 авг 2017, 15:29 |
Сравнивал размеры двух подшипников?
|
Re: Нарушен зазор в дисковом тормозе после замены подшипника |
Джим - Майор |
02 авг 2017, 15:43 |
Нет, конечно. Кому придёт в голову делать это перед установкой?
Но бредовое предположение, что внутреннее кольцо на одном из подшипников меньше по ширине, чем нужно, у меня уже вчера появилось. Из-за этого ступица может глубже входить в подшипник. Но такой прикол — это нечто из ряда вон выходящее. Не слышал, чтобы кто-то с подобным сталкивался, тем более, когда речь идёт о проверенных временем подшипниках. |
Re: Нарушен зазор в дисковом тормозе после замены подшипника |
rnjnj - Подполковник |
02 авг 2017, 16:10 |
Я бы сравнил, одинаково ли торец ступицы вышел из подшипника, если ступицы менял, то может одна не в размер.
|
Re: Нарушен зазор в дисковом тормозе после замены подшипника |
Джим - Майор |
02 авг 2017, 16:11 |
Менялись только подшипники. И ступицы и кулаки — старые.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Другие корейские автопроизводители » Hyundai |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.288s | 26 Queries | GZIP : On |