Текущее время: 24 окт 2025, 04:37
Модераторы: Кураторы, Модераторы









Jovian писал(а):ну все таки класс тот же....цена у Cerato тоже по внутреннему курсу 28...и на тысячу всякого дешевле...так что можно сравнить..
конечно Hyundai (хотя в большей степени Карнэт-2000) цены резко повысил за этот год неоправданно ....думаю продажи будут не такими активными как они ожидают...с такими ценами за базу они влезли в нишу Рено Мегана (c 6 подушками и всякими вкусностями внутри), Мазды 3, Тойоты Королы, Ситроен С4, Пежо 307, Форд Фокуса (в полном фарше)....вообщем тяжко будет им тут, хотя для Hyundai Американский рынок более приоритетный.


Shumный Бродяга писал(а):По-моему, кореяки сейчас находятся на той ступеньке кач-ва/надежности и цены, которая была у реальных японцев в конце 90-х. машины просто неубиваемы и вполне мягкие и удобные, хорошие материалы. Так что...
Есть у кого подобное за такие деньги?
Anigma писал(а):Да и насчет мягкости... скорее даже через чур мягкие, но это оно и понятно - расчитаны в основном на америкосов.


Niente писал(а):Церата - уже нет, перенастроена под Европу.
), то бишь КИА. Покатавшись на мадже мг разницы с мс-кой не почувствовал, хотя мг типа тож под Европу, также и с наф-нафом (Соната-НФ) - все ИМХО, как бы на аксиому не претендую.Shumный Бродяга писал(а):По сути размеры-то Маджа MS или я ошибаюсь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3