Fedor » 21 июн 2016, 12:31
почти 2 года рулю Trajet бензин 2.0 МКПП
расход смешанный средний за весь период моей эксплуатации — 12,3л/100км
дальняка мало, езжу на работу почти каждый день по Мск, по пробкам.
двигло слабоват: 2.0литра на 2тонны без малого.
рулится как легковушка
по внешним очертаниям очень похож на ford galaxy
брал из-за полноценных 3 кресел на втором ряду: встают 3 детских кресла, на друг друга не наваливаются. Или два кресла и мама, мама сидит комфортно.
третий ряд убрал, туда встает коляска peg perega gt3, складывания НЕ требует ) или двухместная (паровоз) graco, требуется частично сложить.
погрузочный проём очень удачный: от пола до потолка и в ширину от правой до левой пласиковых панелей багажника.
если убрать 2й ряд — 3,5 кубометра получается.
с водительского сидения можно перемещаться по салону, не открывая двери. однажды сходил в багажник на светофоре ), паркуюсь всегда не думая, как выходить: справа или слева.
с автоматом еще удобнее: там ручника нет в привычном месте, там ножник, и селектор на руле. между кресел приличный проход.
без третьего ряда можно спать в полный рост, свернув одно кресло во втором ряду (в свернутом положении оно прижимается к креслу в первом ряду), тело кладем по диагонали.
официально к нам поставляли довольно убогие комплектации,
европейские сабжи шли с двигателями v6, 2,7л, сидения переднего ряда могли разворачиваться на 180град. был стол в центре салона, был телевизор на потолке, был подогрев зеркал), круиз
корейские — на любителя: 9 мест, дизели.
запчасти дешевые, как на accent
менял привод в сборе, отдал за оригинал 9,3к руб.
платформа машины: sonata, удлиненная.
двигатель из семейства: sonata, tucson. новый стоит 83к — по-божески
жаль, выпуск этих машин давно завершен…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего