GamaGama писал(а):Rainbow, ага, через релюшки на кнопках. Но это ее только выключить можно, и то, если получится. А варианта отключить активное удержание, но оставить сигнал при выходе из полосы нет)
А вот автохолд я как-то не понял. На долгом светофоре, может, и удобно, а в ползущей пробке бесит
По первой части — да, бесилово
По второй, по автохолду. Наоборот, и в ползущей удобно. Педаль тормоза не дави сильно, чтобы машина уже не езала, а он еще не включился. Как только к этому привыкаешь, сразу становится очень удобно. То есть длинный светофор — тапнул больше, он включился. Если надо остановиться, например выезжая с второстепенной, просто притормаживаешь до остановки, но не до включения автохолда. Я к этому привык уже
Добавлено спустя 59 секунд:De3mond писал(а):GamaGama писал(а):отключить активное удержание, но оставить сигнал при выходе из полосы нет
В борт компе вроде есть выбор. Просто орать или орать и рулить
Ну ты же не будешь после каждого выключения зажигания лазить в настройки. Эта функция сделана неудачно и это надо признать.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:GamaGama писал(а):ШуБр писал(а):На фурах, газелях и тп на бортах наклеенные четко ловит как реальный знак
Вот, я поэтому же на санте не езжу со штатным навигатором, несмотря на адекватные карты, приятный интерфейс и работу с проекционным дисплеем. Она читает, например, знаки на информационных табло, прибавляет к ним 10 км/ч и начинает орать, если ехать быстрее)
Когда у тебя ограничение 80, и ты с ним в целом согласен, но на цифровом табло висит 60, 80 поехать можно будет только со звуковым сопровождением)
Так это все отключается
Кстати, владельцы санты, вы не перешили ГУ на прошивку от олега?
Я то с ней уже пяток лет. У меня там яндекс работает. Версия правда старовата. Но.. пробки кажет, маршруты строит