Kiaвод, про шкив правда, но у меня к 90 тыс. признаков износа не выявлено…
G4КЕ — это ж притча во языцех)) не самый удачный мотор)
За V6 ничего не скажу, я его рассматривал как вариант, но он же древний, как говно мамонта, и жрет как мамонт) поэтому только как запасной вариант)
Полный привод у всех современных корейцев нежный, но если за ним следить, то все ок. А если не следить, да, может помереть безотносительно пробуксовок: вон, папа мой на соре ХМ ездит без полного привода с 80 тыс.))
Диски родные и на сиде забили тысячах на 40, тут менял на 75.
Аморты — хз… У меня другие вообще, у 7миместных машин самовыравнивающиеся, там цена три коня

но пока живы.
Про замену всего рулевого вала че-т фигня, у меня жужжало, че-то там поменяли не особо дорогое, и норм. Не помню что, надо у Тохи спросить.
По косметике проблем нет)
Жгуты на электроприводе у меня, кстати, по-другому выглядят, они все в рукавах проложены.
Ещё очень неудачно сделаны жгуты подключения зеркал, я вроде рассказывал уже: если туда вода попадает, она течет прямиком в разъем, коррозия лезет, а комп выключает все моторные функции и обогрев с обеих сторон)