Страница 1 из 1

Проблема с АКПП или с ЭБУ двигателя?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:39
Витт
Всем привет. Ездил в июле того года в Краснодарский край, и насторожило вот что. Еду,к примеру, на трассе со скоростью 120 км/ч, не ускоряюсь, ни сбавляю скорость, держу одинаковые обороты в течении ~ 20 мин. И вот собираюсь совершить обгон, нажимаю акселератор к полу и происходит некий рывок (удар?), обороты падают до холостых.. Я от неожиданности реально пугаюсь (!!!), бросаю газ, потом начинаю снова газовать. Причем, если перед обгоном как бы погазовать (покачать педалью), такого явления нет. Думал жаркий климат.. Однако дома все тоже самое..

Сегодня ездил на диагностику к дилеру, сканером проверили ДВС и АКПП, снимали свечи, смотрели дроссельный узел... Ничего не обнаружили. Потом поехали с воткнутым сканером на трассу, но получился "генеральский эффект", так и смог я спровоцировать такое поведение агрегатов. Дилер разводит руками, говорит, что первый раз слышит о такой проблеме. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Re: Проблема с АКПП или с ЭБУ двигателя?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 17:00
Vladimirgs
Проблема скорее всего "пришла" с бензином. Либо налил неотстоянного, либо просто несвезло. Дело в том что возможно (я не утвреждаю что у тебя именно это - такак лечу по описанию фотографии фактически :think: ), в баке была кака, эта кака в процессе езды насосалась на приемную сетку бензонасоса, и когда тебе надо было увеличить подачу топлива, не хватило давления, как следствие мощность потерялась. Ощущение что тяга пропала. Как только обороты падают, давление в трассе подростает и вроде все едит дальше... Грязи из бака деваться некуда, кроме как набиваться в фильтр, поэтому эффект долго держался, пока ты нескоклько баков не искатал. Диагностика - это манометр в топливной трассе и контроль давления под нагрузкой и на переходных режимах, либо сканером по сигналу лябда-зонда (датчик кислорода)... Лечение - замена приемной сетки и топливного фильтра, а может дойти и до промывки форсунок со снятием... :think: