Текущее время: 12 май 2024, 19:36
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Правильный ответ дадут спецы по запчастям или обслуги.Борец писал(а):Кубинец, А чем плох этот фильтр?
Кубинец писал(а):Процесс замены фильтра един: Слил масло-поменял фильтр-залил масло? Или есть другие варианты?
Shark 3.5 писал(а):Вообще не вижу связи в этих процессах.
Фильтр можно откручивать с залитым маслом.
Кубинец писал(а):А испугала меня дешивизна фильтра
АЯЙ писал(а):По большому счету если катаемся на одном и том же масле фильтр можно оставить на второй срок службы
АЯЙ писал(а):НЕ заливайте фильтр маслом , так масло быстрее заполнит систему
АЯЙ писал(а):если не сожруть , попробую дать маленький совет - при замене масла , НЕ заливайте фильтр маслом , так масло быстрее заполнит систему. Знающие люди согласятся.
АЯЙ писал(а):НЕ заливайте фильтр маслом , так масло быстрее заполнит систему. Знающие люди согласятся.
igors писал(а):если уж и заполнять фильтр маслом, то за 30 минут до установки
derip писал(а):Интересно, а сколько масла вытекет при закручивании фильтра
KENIG писал(а):Обоснуйте! Прежде чем давать советы - надо их обосновать, если они идут вразрез с давней общепринятой практикой!
KENIG писал(а): а вы еще даете ему технически неграмотные советы! Ай-яй-яй, АЯЙ
АЯЙ писал(а):Заводим двигатель , насос начнает гонять масло по системе... Уже интереснее??? между маслянным насосом и маслянным фильтром(который наполнен маслом) образуется... (заинтриговал???) воздушная пробка!!! проверено на практике , что жидкость быстрее наполнит систему если на её пути не будет препятствий. Вот и думаем после этого.....
Волшебник писал(а):Кубинец .
Если "сышь" за фильтр (главное что бы по давлению подходил, тогда все нурмуль будет).
Можешь его поменять с залитым маслом.Я так и делал у меня в сильные морзы -30,-35 рвало маслянный фильтр!
Были не оригиналы (толи "НЕК" не помню). Поэтому я старонник все таки оригинала.
igors писал(а):В этом есть доля истины ,если уж и заполнять фильтр маслом, то за 30 минут до установки
igors писал(а):мануал по обслуживанию 1,6 ТД ауди 1982г. там четко прописано заполнить фильтр маслом до краёв через 15-20 минут долить до полного, смазать резиновое уплотнение маслом и только после этого ставить.Чтобы фильтрующий элемент пропитался маслом, и немного осталось в корпусе.При запуске двигателя меньше пройдет времени до заполнения системы ,и естественно меньше будет время масляного голодания, что неизбежно при сливе масла и замене фильтрующего элемента.
АЯЙ писал(а):я всегда привык отвечать за свои слова и прежде чем что то кому то посоветовать всегда для начала подумаю. вопрос по заполнению маслянного фильтра обсуждался и не один раз нашим концерном (WV). Пришли к единому заключению не сразу. ответ могу написать , но прежде порасуждайте вот на какую темку - имеем в поддоне масло. имеем в маслянном фильтре (после полной замены масла ) так же масло. Пока вроде бы все понятно ??? Заводим двигатель , насос начнает гонять масло по системе... Уже интереснее??? между маслянным насосом и маслянным фильтром(который наполнен маслом) образуется... (заинтриговал???) воздушная пробка!!! проверено на практике , что жидкость быстрее наполнит систему если на её пути не будет препятствий.
KENIG писал(а):Если можно, дайте источник или ссылочку такого заключения ВАШЕГО концерна WV,
KENIG писал(а):У меня высшее техническое образование,
KENIG писал(а):но такой рецепт встречаю первый раз
KENIG писал(а):А что, и оставлять старый фильтр на второй срок тоже WV рекомендует?
KENIG писал(а):Не собирался вас оскорблять, извините!
Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1