Текущее время: 30 июн 2025, 11:24
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Да кто спорит, машина хорошая, просто импортеры - вражины, начхать им на нашу безопасность.Kinder писал(а):Так, товарищи. Глубо раздувать конфликт из-за разницы интересов. Никто не доказывает, что Рио - единственная машина, которую стоит покупать. Хочешь бОльшей безопасности - присмотрись к СИДу (сам бы, может взял, но не дотерпел до её появления). Рюшкой доволен полностью. Эта машина - сборище мелких решений, на которые не обращаешь внимание при покупке машины, но они всплывают потом. Вот несколько из них:
1. Задние подголовники убиваются вровень со спинками сидений -> не мешает обзору (для меня это очень важно);
2. Омываьели стекла трехструйные;
3. Выхлопная труба спрятана под бампером (нет шансов её погнуть при парковке "по бордюру";
4. Отличные зеркала;
5. Крепкие бампера![]()
6. 100% оцинкованый кузов (по информации Landsknecht) - проверено на практике, царапина до металла уже больше года не ржавеет.
Ну про очень хорошую динамику для 1.4 я напоминать не будуВ общем машинка хорошая на самом деле. В своём ценовом диапазоне уже не осталось явных конкурентов.
pavlik222, MAVR, поменьше наездов. Благо, здесь собрались очень хорошие люди. А хочется поругаться - пожалуйте в приват
madgentis писал(а):Задние крылья не оцинковка!После ДТП появилась ржавчина очень быстро!
СергейИзРИО писал(а): ржавые точки на всех дверях
Eskimoshka писал(а):СергейИзРИО писал(а): ржавые точки на всех дверях
![]()
харашо, что на моем кирюхе такого нет!
Автомобильные веснушки
Вчера зашёл ко мне сосед проконсультироваться по поводу состояния лакокрасочного покрытия своего Опеля. Дело в том, что к концу зимы на поверхности машины высыпали рыжие «веснушки» - точки размером 0.1-0.5 мм, покрывающие, в основном, горизонтальные поверхности автомобиля. На станции техобслуживания ему посоветовали отполировать поверхность машины и покрыть воском.
Но вопрос в том, что явилось причиной появления рыжих пятен и насколько результативен предложенный способ их устранения?
Веснушки на поверхности автомобиля - явление не редкое и, можно сказать, обычное. Их можно обнаружить на новых и видавших виды автомобилях разных цветов и оттенков. Естественно, на светлых: белых и серебристых цветах они гораздо заметнее. Происхождение их вполне объяснимо и является последствием оксидов, металлов, находящихся в атмосфере, концентрация которых особенно высока в промышленных районах, тем более имеющих развитую металлургическую, химическую и др. промышленность. В сущности, в наши дни немногие районы могут похвастаться чистой экологией, и любой большой конгломерат попадает в категорию экологически неблагополучных.
Мельчайшие элементы, находящиеся в загрязнённой атмосфере, выпадают с влагой, росой и оседают на поверхностях, в том числе и автомобилей. Влага испаряется, а солевые соединения и частички остаются, и в последующем, являются причиной появления веснушек: ржавых пятен. В связи с этим, хочется подчеркнуть, что наличие этих пятен не имеет отношения к качеству лакокрасочного покрытия автомобиля, и ржавчина не является ржавчиной металла автомобиля. Часто, удалив крупинку, под ней обнаруживаешь совершенно чистую краску. Поэтому следует различать ржавчину из-под краски, являющуюся результатом коррозии основного металла кузова, от ржавых пятен на краске. Но это не значит, что веснушки безобидны. Не удалённые вовремя, и находясь на поверхности, не защищённой спецсоставами, микрокрупинки ржавчины входят в плотный контакт с краской. Начинается процесс разрушения лакокрасочного покрытия – крупинки ржавчины углубляются в поверхность, создавая себе гнездо – в последующем – дырки.
Так что же делать?
Предотвратить появление непрошенных гостей из атмосферы невозможно, если только вы не займётесь глобальными проблемами экологии. Для того, чтобы уменьшить возможность интенсивного поражения лакокрасочного покрытия, следует избегать, по возможности, длительных стоянок вблизи промышленных предприятий, имеющих активные выхлопы в атмосферу. Неоднократно приходилось проверять машины, покрытие которых было повреждено в результате попадания на них частичек металла (например, от проводящихся поблизости слесарных работ). Если нет выбора, используйте защитный чехол-покрытие для стоянки.
Превентивной мерой служит обработка поверхности автомобиля спецсоставами (вакс). Периодическая обработка позволит предотвратить ущерб (создание гнёзд) лакокрасочному покрытию и облегчит удаление крупинок ржавчины с поверхности. Следует заметить, что большинство имеющихся спецсоставов (ваксов) не выдерживают мойки с применением автошампуней. Один из наиболее стойких составов фирмы 3М, по оценке специалистов, не выдерживает более 5-6 моек. Из этого следует, что желая защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, вам придётся периодически покрывать его ваксом.
При обнаружении нежелательных веснушек не следует затягивать принятие мер. Если вы хотите решить проблему своими силами, то можно воспользоваться средствами (пастами) для полировки. Это мелкоабразивные пасты либо специальный «пластилин», удаляющие крупинки ржавчины. В последующем покройте поверхность машины ваксом.
Если веснушки сделали своё чёрное дело и гнёзда-дырки образовались на поверхности автомобиля, полиш-вакс вряд ли поможет. Выхода нет, придётся перекрашивать.
MAVR писал(а):Jiminay2000 писал(а):появилось гудение спереди при скорости выше 60 (одинаково с/без сцепления).
чем выше скорость, тем сильнее гудеж. Руль на большой скорости не дергается.
пробег 50 тыщ. Что может быть?
Провериь подшипник легко- вывешиваешь колесо, раскручиваешь его до 60 и слушаешь, меняешь сороны.
Была акая сиуация после хорошего удара.
СергейИзРИО писал(а):madgentis писал(а):Задние крылья не оцинковка!После ДТП появилась ржавчина очень быстро!
Двери тоже не оцинкованы. Через год вылезли ржавые точки на всех дверях...![]()
СергейИзРИО писал(а):В связи с этим, хочется подчеркнуть, что наличие этих пятен не имеет отношения к качеству лакокрасочного покрытия автомобиля, и ржавчина не является ржавчиной металла автомобиля.
Компот писал(а):СергейИзРИО писал(а):madgentis писал(а):Задние крылья не оцинковка!После ДТП появилась ржавчина очень быстро!
Двери тоже не оцинкованы. Через год вылезли ржавые точки на всех дверях...
СергейИзРИО писал(а):В связи с этим, хочется подчеркнуть, что наличие этих пятен не имеет отношения к качеству лакокрасочного покрытия автомобиля, и ржавчина не является ржавчиной металла автомобиля.
К доктору, к доктору...
Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3