Kinder писал(а):как думаете
Говорю тебе ещё раз....нет смысла орегинал брать

Текущее время: 13 ноя 2025, 23:02
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Kinder писал(а):как думаете



) - так на старых еще можно было ездить и ездить, оставил на всяк случай про запас
(над сьездить просто так поменять...без ТО)


Alien писал(а):Kinder, а не рано менять?

Вячеслав писал(а):Kinder писал(а):
Да 5.5 сложно подобрать. Разве 6 нельзя взять? И резину под него.
6J тоже можно Вся нипанятка с вылетом - теоретиски для ЕТ45 там места хватает, но я бы при покупке примерил...
А резина на него лезет от 185 до 205 стопудово.
Еще достаточно важный нюанс - момент, с которым закручиваюццо гайки. Если в сервисе все делают пневмогайковертом, то это не есть гут - я запарился такие откручивать, так што по возможности требуй затяжки гаек динамометрическим ключом, иначе есть риск сорвать шпильки. Менять их - редкое "удовольствие", и не дешевое при этом...


на мойке пол-дня потерял. так что теперь менять брызговики хотя бы передние.кстати брызговики схожи с родными только у них дополнительно юбка есть
FSO писал(а):работа -330за штуку и того 660
Kinder писал(а):Правда, думаю, ресурс их близок к концу...
Вячеслав писал(а):Фигасе, за ТО-30.000 7200 рублёв На дизеле столько же получаеццо, причем масло дороже и на 2 литра больше + топливный фильтр (оч. не дешевая штука) меняеццо. Абалдеть короче.
ЗЫ: взял сегодня ОСАГУ на полгода - не полные девяносто баксов.
Лажанулся, короче. А 90 баксов у нас ОСАГО на год стоит, но наверно поднимут "нищие" страховщики
ребят, а у кого какие коврики салона и багажника?
вот думаю стоит ли оригинал покупать?
гдето слышал, что от 10-ки подходят или есть какие то еще варианты?
, а назад от десятки
.Подходят так себе,мешает рычажок открывания крышки бензобака на вод месте, а в общем на перед нормально, а на зад если нужны корытцами то то же нормально. Можно на рынках посмотреть, там много разных универсальных вырежешь под свой размер.

Eskimoshka писал(а):а для чего это?!
Andrei писал(а):хотя смотря как ездить, конечно


Andrei писал(а): Там фильтр бензонасоса какой-то хитромудрый, 1700р стоит.Потом в книгу глянул, а его аж на 60тыщ меняютЛажанулся, короче.
Или забыли. Или забыли вписать
Или фильтр нормальный

Тимур534 писал(а): (над сьездить просто так поменять...без ТО)
ДД4 писал(а):Проходил ТО - 1 салонного фильтра сказали нет,

ДД4 писал(а):масло промывочное - 190 р
Тимур534 писал(а):И дорогу держать лучше будет
Жоска будет, очень жоска.
Вячеслав писал(а):Не боишься, что пломбы из зубов выпадут?
Вячеслав писал(а):Жоска будет, очень жоска.


Тимур534 писал(а):а мине нравится)))


или я его получу...кароче...пофих 


Вячеслав писал(а): а кому на ТО-15.000 меняли масло в коробке?

ДД4 писал(а):ребят, а у кого какие коврики салона и багажника?
вот думаю стоит ли оригинал покупать?
гдето слышал, что от 10-ки подходят или есть какие то еще варианты?
Самое интересное, что на перед подходят лучше от девятки, а назад от десятки
.Подходят так себе,мешает рычажок открывания крышки бензобака на вод месте, а в общем на перед нормально, а на зад если нужны корытцами то то же нормально. Можно на рынках посмотреть, там много разных универсальных вырежешь под свой размер.
Проходил ТО - 1 салонного фильтра сказали нет, остальное ниже. Работали 2 часа.
ТО -1
Диагностика по ТО - 400 р
То-1 - 1 700 р
Мойка общая - 150 р
Услуги мастера - 45 р
Теперь запчасти и материалы:
Фильтр масленный (Carens 2/CARNIVAL/S) - 160 р
масло промывочное - 190 р
Масло ESSO Ultra 10W-40 -577,63 р
Итого 3 215,16 руб
) масло было Валволин. Ну и расходники я тормознул отдельно купить - фирм "кореевозов" у нас много.
Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3