Текущее время: 19 ноя 2025, 03:09
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

serg34 писал(а):А кто знает, при скольки градусах у нас вентилятор включается?
Надо смотреть характеристики датчика включения вентилятора.





Evgen писал(а):Aleksus, а зачем тебе приборка со стрелкой температуры?
Пытаемся по косвенным признакам научиться определять температуру двигателя.
внешне нравиться)))))))

Aleksus писал(а):А зачем определять темп-ру?)
Думается всеже это тайный форум ордена Алхимии))))
А вообще ответ наверное такое - "Ну нет проблем с машиной, тьфу тьфу. А раз проблем нет - так надо их найти!"



chaplin писал(а):странные какие-то проблемы. у меня конечно не климат, но я как выставил на максимум температуру и на двоечку обдув вначале зимы так практически больше не трогаю, только бывает нужно усилить обдув, когда лобовуха начинает либо потеть, либо подмерзать... печка в Рио зверь, жару махом нагоняет.
далее как начинает дуть теплый воздух включаю печку на положении вниз и центр, и центральные воздуховоды направляю вниз на коленки, получается как-бы контактный обогрев туловища
так у меня поезда обходится более-менее тепло. В более длинных поездках, выставляю автомат или з-е положение вентилятора в ноги +23 и забываю.
Slavemaster писал(а):выставляю з-е положение вентилятора в ноги +23 и забываю.
Зачем регулировать вентилятор?
chaplin писал(а):странные какие-то проблемы. у меня конечно не климат, но я как выставил на максимум температуру и на двоечку обдув вначале зимы так практически больше не трогаю, только бывает нужно усилить обдув, когда лобовуха начинает либо потеть, либо подмерзать... печка в Рио зверь, жару махом нагоняет.
скорость вентиля на двойку, печь на максимуме всегда зимой. Обдув ноги-стекло. и еду


. перед поездкой пару минут погреть, пока снежочек сгребешь, колеса попинаешь... за это время обороты уже к 1000 падают. сел, поехал. через 2-3 минуты в салоне температура комфорта.

Evgen писал(а):Slavemaster писал(а):выставляю з-е положение вентилятора в ноги +23 и забываю.
А если просто 23 и на автомат?Зачем регулировать вентилятор?
chaplin писал(а):ну мне до работы 12 минут. перед поездкой пару минут погреть, пока снежочек сгребешь, колеса попинаешь... за это время обороты уже к 1000 падают. сел, поехал. через 2-3 минуты в салоне температура комфорта.
вам подойдет и +5 в салоне зимой, а мне надо +15 допустим 
chaplin писал(а):ну мне до работы 12 минут. перед поездкой пару минут погреть, пока снежочек сгребешь, колеса попинаешь... за это время обороты уже к 1000 падают. сел, поехал. через 2-3 минуты в салоне температура комфорта.
вам подойдет и +5 в салоне зимой, а мне надо +15 допустим 


Slavemaster писал(а):Это у всех разные ощущения комфорта вам подойдет и +5 в салоне зимой, а мне надо +15 допустим


Aleksus писал(а):И я так понял хорошо что нема.
Климат - штука отличнейшая, и ни разу не поверю, что вы не крутите ручку температуры в долгой поездке по несколько раз туда-сюда. 
chaplin писал(а):ну девушка у меня тоже не мерзнет

chaplin писал(а):мне вот только не нравится, что у нас воздуховод тот что в ноги немножко высоко расположен. ноги не сразу отогреваются.
, а вторая нога холодная)))
Evgen писал(а):и ни разу не поверю, что вы не крутите ручку температуры в долгой поездке по несколько раз туда-сюда.

Slavemaster писал(а):Камень в мой огород да ? Я на работу езжу в костюме и осенней куртке, дубленки и теплые одежды при езде в машине не одеваю, даже в минус 25. Все ведь ИМХО.

serg34 писал(а):Может сигнализацию надо было ставить с подогревом с такими короткими пробегами?

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5