Текущее время: 19 ноя 2025, 12:10
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

как я тарировал датчик температуры. После подключения БК естественно возникло желание как можно быстрее настроить все возможные функции и прочее. И если ДС, ДУТ,и расход настроить быстро просто невозможно (требуется проехать достаточное расстояние и сжечь немало бензина) то датчик температуры легко. Подвирал он где-то по прикидкам на 3-4 градуса. Был куплен обыкновенный наружный термометр, какие на окна вешают. Ну и закреплен около датчика температуры под капотом, машина оставлена остывать. Выхожу с женой и тещей, открываю капот и достаю.... градусник
вы бы видели как они на меня смотрели, теща точно решил что я идиот и лечению не подлежу.Дальнейшие объяснения тоже ни к чему не привели. Мерить температуру машины для них оказалось нонсенсом


Slavemaster писал(а):олько датчик уровня топлива, остальное БК будет брать из показаний ЭБУ, так у меня было на предыдущей, можно если есть желание в дополнение к К линии. А вот при универсальном режиме придется тарировать все, ДУт, датчик скорости, расход (тобишь скорость впрыска), вводить поправки напряжение борт сети и датчика температуры (послежний и в универсальном режиме надо).


serg34 писал(а):Slavemaster,
ИМХО.А расход все же теоретический будет наверное в показаниях, из таблиц.

StrayCat писал(а):При подключении к-линии,так же надо все датчики от тарировать, например от куда датчик скорости (точнее ЭБУ) знает какой диаметр у Ваших колес, по к-линии посмотрит?

Slavemaster писал(а):то есть заливал полный бак под горловину,

serg34 писал(а):Slavemaster писал(а):то есть заливал полный бак под горловину,
Я тоже так делал, но потом бросил, надоело все это прикидывать, высчитывать.
сам не смотрел, но все отчетливо слышно
долбит со всех сторон! Справа-слева, спереди и сзади блин!!!! Сраные пыльники!!! Пробег меньше 3-х штук, крик души 

Slavemaster писал(а):Больше напрягает что сегодня походу еще и правый передний пыльник отвалился сам не смотрел, но все отчетливо слышно


StrayCat писал(а):На микролайне ДРТ корректируется так:
Корректировка показаний мгновенного, общего и среднего расхода топлива автомобиля.
Способ выполнения:
- заправить автомобиль до полного бака;
- сбросить на 0 показания одометра автомобиля;
- запустить новый маршрут движения автомобиля (выбрать в меню МАРШРУТ функцию «старт без плана»);
- проехать любое расстояние, израсходовав любое количество топлива;
- вновь заправить бак автомобиля до полного, получив тем самым точное количество израсходованного топлива;
- открыть функцию «Калибровка ДРТ» и изменить значение общего расхода топлива за маршрут, рассчитанное
компьютером на фактическое;
- завершить маршрут (пункт «Стоп» в меню МАРШРУТ ).
- калибровка завершена


lexxcurtis писал(а):serg34, а че там высчитывать то? я каждую заправку делаю по горловину и сбрасываю TRIP A. А потом делов то. При следующей заправке поделить количество литров в чеке на количество КМ в TRIP A.
Так жить легче. 

serg34 писал(а):lexxcurtis писал(а):serg34, а че там высчитывать то? я каждую заправку делаю по горловину и сбрасываю TRIP A. А потом делов то. При следующей заправке поделить количество литров в чеке на количество КМ в TRIP A.
Да так и делаю, только уже ничего не делю, сколько есть, все мое.Так жить легче.

Aleksus писал(а):Если постоянно подсчитывать расход топлива, замерять давление в форсунках омывателя лобового, и в таком духе - это же сны нехорошие сниццо начнут
Имхо)
мне скоро гремящие пыльники будут сниться 


Лехин писал(а):Slavemaster, ты молодчик. а сделай доброе дело пожалуйста - если не трудно напиши вкратце зависимость температуры движка в градусах по оборотам
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

Aleksus писал(а):делов то - приборку поменять)

Aleksus писал(а):А реально ли поставить?? еслть ли в мобификациях приборка с градусником? тогда должно быть место в движке под датчик))
)Evgen писал(а):Она столько стоит, что и не захочешь менять...

Evgen писал(а):Aleksus писал(а):делов то - приборку поменять)
Она столько стоит, что и не захочешь менять...

Evgen писал(а):Aleksus писал(а):делов то - приборку поменять)
Она столько стоит, что и не захочешь менять...

Лехин писал(а):Slavemaster, ты молодчик. а сделай доброе дело пожалуйста - если не трудно напиши вкратце зависимость температуры движка в градусах по оборотам
в универсальном режиме БК не показывает температуру двигателя. Поэтому знаю только конечную точку полностью прогретого двигателя, не более 720 об. Можно еще в качестве ориентира использовать режимы работы климатики, если у Вас есть. Чем больше температура, тем быстрее дуть начинает, но вот при каких моментах меняется тоже фиг знает.
Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3