
Текущее время: 19 ноя 2025, 08:45
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы


Evgen писал(а):Propeller, у меня зеркало задребезжало наружнее, так внутри казалось, что в девери что-то дребезжит. Но на стук не похоже. Ну и в целом щас "запел" весь салон, особенно сзади. Так что можно долго гадать

Anton1972 писал(а):Slavemaster писал(а):Про 1000 в минуту не знаю, думаю менее 50. На рабочую температуру выходит на отметке 720+-5 оборотов, поскольку ниже не падает.
Насколько мне известно, холостые обороты должны быть 650 - без нагрузки, с нагрузкой (включенные фары, кондиционер) -750. Во всяком случае у меня именно так.Может на FL как-то по другому?
я ориентируюсь на свою машинку, у меня как описал выше. Какую либо тех информацию по этой теме не имею. Включение кондишина и фар вместе взятых у меня на холостые не влияет никак. Может если больше устройств включить
надо будет попробовать и специально посмотреть.
Slavemaster писал(а):Включение кондишина и фар вместе взятых у меня на холостые не влияет никак.



АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):просто не обращал внимание.
включение потребителей, а особенно компрессора кондиционера, даже на прогретом двигателе повышает обороты хх.
у меня обороты снижаются до 800-850 об/мин примерно при 70 градусах.
при полном прогреве где-то 650-700 об/мин
обороты я кстати свои сказал с точностью по БК, как правило держит четко 717-716


altermike писал(а):Propeller А не могут это втулки или стойки стабилизатора стучать?




!
У кого так?
Bush-68- писал(а):положение ключа зажигания не влияет У кого так?
Kinder писал(а): давление измеряют на прогретых колесах.

gemin писал(а):Всегда считалось, что на холодных. На прогретых оно повышается.


Ivan писал(а):в каком состоянии сейчас надо замерять давление в колесах?


АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):gemin писал(а):Всегда считалось, что на холодных. На прогретых оно повышается.
вот для этого и измеряют давление на прогретой резине, так как эксплуатируют машину когда колеса крутятся (читай нагреваются), а не когда машина стоит и резина холодная
Evgen писал(а):Ну а если серьезно, то пожалуй соглашусь с теми, кто утверждает что нужно проверять давление на прогретой резине, однако это идеальный вариант. Я например пришел с утра, посмотрел на колеса, если есть подозрение на низкое давление, подкачал до нормы в 2.1 и в путь.

Хотел снять крышку и на холодном и на горячем движке - 3 шурупа (или что там не знаю) не поддались
. Что делать? Да, и свечной ключ обычный?
Slavemaster писал(а):Давление надо измерять на холодной резине.
Red Flame писал(а):Да, и свечной ключ обычный?

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Slavemaster писал(а):Включение кондишина и фар вместе взятых у меня на холостые не влияет никак.
просто не обращал внимание.![]()
включение потребителей, а особенно компрессора кондиционера, даже на прогретом двигателе повышает обороты хх.
у меня обороты снижаются до 800-850 об/мин примерно при 70 градусах.
при полном прогреве где-то 650-700 об/мин
Slavemaster писал(а):Или не менее 6 часов в состоянии покоя или не более 1,5 км пробега по сведениям производителя.

Anton1972 писал(а):Подтверждаю. Попробуй включить кондей на полностью прогретом двигателе. Сначала поднимутся обороты, потом запустится компрессор.
завтра Вам мега отчет выложу между зависимостью от подключения электропотребителей и холостыми
на собственной машине 

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6