Текущее время: 22 ноя 2025, 04:24
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):посмотрите, не натирает-ли рамка краску! (думаю тут не важно, седан или хэтч)

GavRUSha писал(а):Натирает. Сам летом проклеивал рамку, теперь вроде ок.

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):думаю тем, кто купил новые машинки , поможет наш опыт избежать эту неприятность.



Ivan писал(а):На автомате есть режим o/d, подскажите в каких случаях его лучше использовать

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Ivan писал(а):На автомате есть режим o/d, подскажите в каких случаях его лучше использовать
хоть у меня и МКПП, но довольно долго ездил на машинах с АКПП.
при включении режима O/D кпп не переключится на высшую передачу, для Rio JB это четвертая передача.
включать рекомендуют на затяжных подъемах, при сильной загрузке, а также перед обгоном для более интенсивного ускорения.
может ещё для чего, но я вот в этих случаях использовал кнопку о/d.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ещё на спуске затяжном включал o/d, так двигателем эффективнее тормозить






Kinder писал(а):У нас, кажись все машины с АБС шли... даже с барабанами...


GavRUSha писал(а):нас обделили


Ivan писал(а):Вот про обгон интересно, а то если не мудрить инертность машины чувствуется. Т.е. врубаешь од, педальку газа нажал, набрал обороты, од выключил и полетел?

Ivan писал(а):Т.е. врубаешь од, педальку газа нажал, набрал обороты, од выключил и полетел?

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Ivan писал(а):Т.е. врубаешь од, педальку газа нажал, набрал обороты, од выключил и полетел?
примерно так![]()
перед обгоном включаешь овердрайв (или при начале самого обгона, когда КПП включила 2-ю или 3-ю передачу жмешь кнопку) и до отсечки дави на газ на 3-ей и не забываем после обгона отключить о/d.
обгон получается более уверенный, чем когда на самом интересном месте включается 4-ая...

Ivan писал(а):Или это все по ощущениям?
, всё только по ощущениям.


Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3