
Текущее время: 22 ноя 2025, 20:59
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Церита писал(а):Вот у меня получилось так:
диски 5,0 а вылет 39 были хочу 5,5 ЕТ45
получается, что расстояние до крыла без изменения
а вот изменяется расстояние до внутренней части подвески, до рычагов амортизаторов
на 12 мм
ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО???
Подскажите кто знает.

Зимой была резина 185/65 на стандартных стальных дисках. Сейчас заводская резина Ханкук 175/70 на литых дисках 5,5х14 ЕТ 45. Так вот когда гонял на зимней резине песок и камушки так по крыльям и передним дверям не стучали. Такое ощущение, что сейчас колеса больше выпирают наружу. Или резина такая - весь мусор поднимает с асфальта? 




beginer1 писал(а):но - вместо положеного FL ЭУР стоит ГУР

beginer1 писал(а):манагер сказал, что модель JB, хотя понятно что FL

(не прошло и полтора года).
Мож кто фотку али схемку ея размещения запостит?

ВадимВ писал(а):Расскажи как менял и как откручивал, снизу или со стороны колёс?
Поменял стойки стабилизатора, но стукаток остался, вот думаю втулки поменять.
Страшно подумать что придеццо делать если сорвать - дрелью насквозь сверлить раму и контрить снизу более длинный болт гайкой)) хотя на месте конструкторов я так бы и сделал - замена была бы проще)
Aleksus писал(а):Вчерашнего дня поменял втулки стабилизатора - ужос как неудобно все это откручивается

Banderas писал(а):И вот теперь скажи, за какую сумму ты бы выполнил эту работу, на другом таком же авто
просто интересно стоит оно того иль нет.

Aleksus писал(а):то лучше сделать это самому ИМХО
Вот думаю на хрена подрамник то трогать ?
Banderas писал(а):Aleksus писал(а):то лучше сделать это самому ИМХО
а я за эту работу отдал на СТО: 1200 руб. + 200 руб. (сами втулки стаба).
в заказ- наряде написано : работа по замене втулок стабилизатора со снятием подрамникаВот думаю на хрена подрамник то трогать ?


serg34 писал(а):Aleksus,
У меня на 2007 года пробка была справа, если стоять лицом к двигателю.Там два болта, один параллельно земле( он нам и нужен),второй под наклоном.
Находятся примерно в средней части коробки, кажется их видно из под капота.Я вставлял трубочку и заливал, долго правда.





АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):№ 13 - сливная пробка
№ 5 - заливная пробка, она же уровень масла в КПП
схема взята с сайта http://www.exist.ru

Aleksus писал(а):это нуно аккум снимать и площадку тоже.. похоже..
beginer1 писал(а):но - вместо положеного FL ЭУР стоит ГУР, что бы это значило?

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2