Горючая смесь, попадая в цилиндр и смешиваясь там с отработавшими газами становится рабочьей смесью. Нормальная горючая смесь - это количество воздуха теоретически необходимое для сгорания 1кг топлива. Обеднённая горючая смесь - это где бензина меньше чем воздуха (кислорода). Бедная горючая смесь - это где воздуха еще больше чем бензина. Обогащённая горючая смесь - здесь уже бензина больше (имею ввиду в соотношении, т.к. при нормальное ГС - это примерно 1 кг бензина и 15 кг воздуха) Богатая горючая смесь - это еще больше топлива, чем воздуха в соотношении.
Для нормальной работы двигателя на разных режимах необходимо иметь соответствующий состав горючей смеси.
При пуске холодного джвигателя - смесь, должна быть богатой, так как к моменту воспламенения часть паров бензина сконденсируестся, осаждаясь на стенках впускного трубопровода и цилиндров. На холостом ходу - для устойчивой работы двигателя необходима обогащённая смесь, потому чтов цилиндры поступает мало горючей смеси, а так же наличием в цилиндрах значительного количества отработавших газов. При средней нагрузке - необходима обеднённая смесь, так как от двигателя не требуется полной мощности и подача обеднённой смеси обеспечивает экономическую работу двигателя.
При полной нагрузке - необходима обогащённая смесь, так как от двигателя требуется максимальная мощность.Это смесь быстрее всех сгорает и обеспечивает максимальную мощность.При этом часть топлива не сгорает так как смесь не содержит достаточного количества воздуха для полного сгорания топлива, то есть расход топлива увеличивается.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Andrei писал(а):Чет давненько я тебя не видел, ты ищо на работу не вышел?
вышел, с понедельника работаю, правда желания никакого нету....