Sweeee,
Если подушки не стрельнули, то может и восстановят. Если стрельнули всё - почти 100% тотал (списание, полная гибель, конструктивная гибель и т.п.).
Вообще есть такое суеверие, и к сожалению оно редко когда не сбывается. Особенно если приложили хорошенечко. Тянет к себе потом машина неприятности. Увы почти в 90% случаев факт
Я понимаю, что в такой ситуации хочется услышать подбадривающие и успокаивающие напутствия, но увы что случилось, то случилось и теперь необходимо четко понимать как с минимальными потерями выйти из этой передряги.
Дальнейшая схема будет выглядеть так: получение Вами справки ГАИ, Ваше заявление в страховую о наступлении страхового случая, осмотр машины экспертами страховой, расчет суммы восстановительного ремонта, принятие решения.
Если по условиям договора страхования сумма восстановительного ремонта превышает 70 или более процентов от суммы страхового возмещения (стоимости автомобиля до ДТП), то это списание. У разных страховых компаний этот рубеж может корректироваться в ту или другую сторону, но обычно цифра 70 самая популярная.
Далее, если машину признают годной к ремонту, то Вы получаете направление в сервис от страховой. НО

вполне возможно, что попав в сервис машину окончательно отдефектуют и цена ремонта окажется выше, чем предварительная калькуляция экспертов страховой. Обычно это происходит из-за наличия скрытых повреждений, которые в рамках простого осмотра обнаружить не удается.
Сервис согласует допработы со страховой. Далее смотрим цифру выше, если перешагнули, то сами понимаете чего (списание).
Если машину изначально признают тоталом, то тут с одной стороны все просто - Вы отдаете машину страховой (оставляете машину на сервисе), она выплачивает Вам деньги исходя из схемы: страховая стоимость минус амортизация или износ (От 5 до 20% за первый год эксплуатации (см. договор страхования или Правила страхования).
Но могут предложить и иную схему, здесь необходимо будет все тщательно взвесить и подсчитать. Схема такова: Оценивают стоимость годных остатков и Вам возвращают и машину и деньги, но при этом из суммы "на руки" вычитают стоимость годных остатков. Вещь коварная. Стоимость годных остатков, как правило завышают, естественно снижая тем самым сумму, которая подлежит выплате на руки. Легко можно сесть в лужу имея на руках и разбитую машину и деньги, на которые ее уже не восстановить.
Будьте внимательны!!!!
Не забывайте, что красивая, улыбчивая и вежливая с экранов ТВ Страховая компания мгновенно, как только заходит речь о выплате денег превращается хитрую и расчетливую организацию, которая любыми способами пытается избежать выплат или свести их к минимуму.
О ремонте вкратце: машина это набор разрозненных железяк, которые лежали на заводе в разных ящиках, потом роботы сварили из них кузов. На сервисе люди искореженные части отрежут, а новые приварят (прикрутят). По большому разницы никакой.... ну практически никакой

......ээээ ....ключевое слово "люди".