-Evgen- писал(а):Созрело несколько вопросов (на некоторые так и не получил ответа раньше)
1. У кого нет корректора фар на машине, если едете при полной загрузке на ближнем, вам моргают что б переключились?
2. У кого на новом авто коллектор выпускной ржавый?
3. Как включается вторая передача после первой, если её резко пытаться врубить? У меня с огромным трудом. А если паузу выдержать, то хорошо заходит.
1. При полной загрузке багажника и при полном салоне мне ещё не моргали.
2. Коллектор у меня не ржавый, хотя машине уже 3 года и эксплуатация круглогодичная.
3. И 1-я и 2-я втыкается нормально, а вот с з.х. не всегда.








, всетаки надо 311121G000 фильтр менять через каждые 30тыс.???
Вот уроды сервисмэны
. А как же 310901G000??? С ним то что делать?







у меня на днях тоже на парковке у гипермаркета бампер притерли, и свалили 

А я в последний раз делала ТО в Климавто, у них цены тут 
С одной стороны круто, а с другой все кто меня знают, задают вопросы - а что ты делал там-то или там-то. Достали уже.