1. Зазоры между фарами и бампером, радиаторной решеткой и капотом — в полпальца. Для ВАЗа это было нормально

2. Зазор между панелью-торпедой и панелью приборов (где спидометр и проч) — тоже в полпальца, за панель аж мусор проваливается. Н ВАЗе, простите, и то такого позо..зазора нет. Может панель провалилась внутрь от вибрации при езде, например, слетела с клипс? или это так у всех и — нормально?
3. Коробка-автомат. Когда давишь на газульку, под капотом появляется тоненький свист, как будто работает маленький насосик, при оборотах ниже 1500 стихает до неслышного. Там турбонаддув?)) это так у всех?
4. Нет подсветки бардачка. На ВСЕХ ВАЗах есть. Это не работает у меня лампочка или ее там нет — и это нормально?
5. Когда вынимаешь ключ из замка зажигания — обсточивается все на фиг, включая оба прикуривателя и весь электропакет (кстати, в РТЭ написано — не забудьте выключить обогрев стекол!- а он отрубается сам вместе со всем остальным) . Это спецом такая забота об аккумуляторе вместо заботы о пассажире? Фары — ну слава богу. Что видеорегистратор и радар-детектор не надо включать-выключать от сетевой розетки- тоже хорошо, но остальное-то зачем? Это у меня так закоммутировал дилер, когда добивал электро-опции или у всех так и это — нормально?
РИО2 2010-2011 года выпуска калиниградской сборки. Уважаемые форумчане — если можно — ответьте кратко по данным особенностям.