4.06.2010г. мною был куплен автомобиль Киа Рио в городе Оренбург в салоне «КИА Центр Оренбург»
http://www.kia.ru/dealers/saloon.php?ID=531
Спустя 3 месяца, во время движения автомобиля, я очередной раз решил изменить температуру климат контроля и повернул ручку регулятора температуры, на дисплее показания температуры остались прежними, но при этом кнопка «auto» работает. На следующий день я позвонил в ближайший сервисный центр в городе Орск «Созвездие» и договорился о времени осмотра машины.
11 сентября 2010 года в 10:00 я приехал в сервисный центр. Сервисные специалисты осмотрев ручку регулятора температуры сделали заключение: «Ручка не сломана и не расшатана, внешних повреждений не наблюдается, заказываем блок кондиционера и меняем. Приезжайте через 2 недели, поставим новый.». На мой вопрос о сумме расходов на замену блока, получил ответ: « это случай гарантийный и с вашей стороны финансовых расходов не будет».
24 сентября я позвонил в салон, что бы уточнить время моего приезда к ним, мне сказали: «приезжайте 9го октября в 10:00»
9го октября, в сервисном центре салона «созвездие», в моём присутствии вытащили из машины весь блок климат контроля и разобрали на части. Далее сервисный инженер взяв с собой одну из запчастей вышел из мастерской. Спустя 10 минут пришёл инженер по гарантии с той самой запчастью и показал что повреждена контактная дорожка и это не является гарантийным случаем.
Инженер по гарантии пытался меня убедить, что микросхема была повреждена мною, из-за небрежного отношения к автомобилю. Но как указанно в акте, на блоке внешних повреждений не наблюдается (ручка регулятора не разболтанна, не выпадает и не треснута) и следов постороннего вмешательства не установлено (т.к. я очень щепетильно отношусь к слову «гарантия» и любые изменения в машине произвожу только в сервисных центрах).
По моей просьбе был составлен «акт технического состояния автомобиля» (составлялся он с 10:20 до 11:40). После того как я получил акт и инженеры вывели мой автомобиль из сервисного ангара, я осмотрел салон автомобиля и обнаружил царапины вокруг блока регулятора отопителя, которые появились во время демонтажа блока (вытаскивали при помощи ножа и отвёртки). Я пошёл к начальнику сервиса и попросил его пройти и посмотреть на дефект, который появился после монтажа/демонтажа блока отопителя, но в ответ получил: «иди от сюда, какие царапины, всё что мы должны были сделать, мы сделали и ходить я никуда не буду».
Когда я захотел уехать, охрана меня не выпускала из территории салона «созвездие», как оказалось надо было ещё заплатить 525 р. за монтаж/демонтаж блока отопителя. Проблема была в том, что деньги, для гарантийной замены кондиционера, я с собой не брал. Мне пришлось вызванивать знакомых из города Новотроицк, что бы они приехали в город Орск в салон «созвездие» и привезли мне деньги. Пока я ждал приезда знакомых с деньгами, попросил инженера по гарантии объяснить, как я мог повредить микросхему, которая находится под панелью и доступа к ней не имею. Все ответы от него начинались с фраз «ты посмотри», «пошли за мной», «ты …..» и разумного, поддающегося логике ответа я так и не получил. Все мои замечания в адрес сотрудников, которые пытались доказать мне что виноват Я, общаться на «вы», были проигнорированы и «ТЫканье» с их стороны продолжалось
----------------------------------------------
Написал это письмо в кия моторс....
может кто даст совет, что делать в таких ситуациях?