Материал: сильвер 2 листа х 250р, голд 0,5 листа х 300р ; сплен 4мм лист х 400р; поролон 10 мм 0,2 рулона х 100р; герметик санитарный водостойкий 1 шт х 100р.в хоз магазине…
Итог: примерно 1170руб одна дверь
где,как и сколько мерял и отрезал, описывать не стал, на фото все видно…
внутрянняя шкурка- начал делать сильвер, показалось мало, закончил голдом… герметиком заполнил пространства между шкуркой и ребрами жесткости… цвет герметика не имеет значения, был белый… сохнуть такому слою минимум два дня… не знаю зачем так сделал, показалось будет лучше гаситься вибрация…
непонятно для чего этот штатно засунутый кусок пенопласта… был убран из конструкции двери
дверь со стороны салона — сильвер первый слой
дверь со стороны салона — сплен 4мм второй слой, поверх сильвера
обшивка двери — поверх штатного паралона вырезал и защелкнул на клипсы новый паралон 10 мм… вырезается только отверстие под динамик и ручку.
делал первый раз, думал хватит толщины сильвера, но показалось что разницы в стуке с ним и без него нет! обклеил его же вторым слоем и остатки голдом… делал всю дверь по времени три вечера( ждал пока высохнет герметик) дверь стала весить килограмма на три больше. стук по двери стал отличаться от нешумленной… сидя в салоне этот стук слышен глухо и гдето далеко… и тд и тп
ну особой разницы от одной двери не будет… при появлении свободного времени будет шумиться вся машина… посмотрим…
Материалы для шумоизоляции продаются в магазинах автозапчастей, автоакустики, и хозмагазинах…