[Rio FL] ДХО. Установка

Модеры потом перенесут и переназовут как положено тему. Я в Рио по моделям уже не знаю кто из них кто.
Короче, мордочка 2011 года
Завалялись тут по случаю ДХО, купленые на Вольво, но туда не влезшие. SHO-ME 507.
ПТФ на машине не было. Собственно, изначально предполагали их и поставить, а тут бац — вторая смена
Решил поставить ДХО.
Причем, резать бампер или что-то подобное дорогое не хотелось. Решено — в крышку! Но максимально заподлицо.
Вот комплектик.

В верхней части заглушик прорезаем щель нужной длины.

Прикручиваем площадку для крепежа самой фары. Часть её как раз входит в щель и плотно там держится, не позволяя дергаться влево-вправо и вверх-вниз. Винты делайте сразу впритык к вертикальной части заглушки — тогда фара встанет как надо.

Теперь прикручиваем саму фару. Сразу скажу, трижды регулировал, но в иоге надо максимально прижать фару к вертикальному кпластику.

В итоге получим вот такой вид на авто.


Вид сверху

Подключение.
Все провода изолированы и убраны в резиновый чехол, но я их еще убрал в гофры — их сложней перетереть как при монтаже, так и при дальнейшей эксплуатации.

Блок на двустороннем скотче и двумя стяжками к воздуховоду. Минус с АКБ, плюс после зажигания с фишки на фаре (там есть опорное напряжение), плюс с габарита тоже с фишки фары.

Протягиваем, закрепляем. Включаем. Шомики реализовали европейскую схему ДХО. Она же идет на новых иномарках — ДХО горят всегда, но с фарами и/или габаритами в полсилы.
Ну собственно, так смотрятся уже горящие.

Разницу в накале диодов на фото видно плохо, но отличие всё же есть.


Всё. Я кончил
ЗЫ: как же всё просто на РИО… То, что заняло полдня на Вольво, здесь ушло пару часов со всеми операциями.
Короче, мордочка 2011 года

Завалялись тут по случаю ДХО, купленые на Вольво, но туда не влезшие. SHO-ME 507.
ПТФ на машине не было. Собственно, изначально предполагали их и поставить, а тут бац — вторая смена

Решил поставить ДХО.
Причем, резать бампер или что-то подобное дорогое не хотелось. Решено — в крышку! Но максимально заподлицо.
Вот комплектик.

В верхней части заглушик прорезаем щель нужной длины.

Прикручиваем площадку для крепежа самой фары. Часть её как раз входит в щель и плотно там держится, не позволяя дергаться влево-вправо и вверх-вниз. Винты делайте сразу впритык к вертикальной части заглушки — тогда фара встанет как надо.

Теперь прикручиваем саму фару. Сразу скажу, трижды регулировал, но в иоге надо максимально прижать фару к вертикальному кпластику.

В итоге получим вот такой вид на авто.


Вид сверху

Подключение.
Все провода изолированы и убраны в резиновый чехол, но я их еще убрал в гофры — их сложней перетереть как при монтаже, так и при дальнейшей эксплуатации.

Блок на двустороннем скотче и двумя стяжками к воздуховоду. Минус с АКБ, плюс после зажигания с фишки на фаре (там есть опорное напряжение), плюс с габарита тоже с фишки фары.

Протягиваем, закрепляем. Включаем. Шомики реализовали европейскую схему ДХО. Она же идет на новых иномарках — ДХО горят всегда, но с фарами и/или габаритами в полсилы.
Ну собственно, так смотрятся уже горящие.

Разницу в накале диодов на фото видно плохо, но отличие всё же есть.


Всё. Я кончил

ЗЫ: как же всё просто на РИО… То, что заняло полдня на Вольво, здесь ушло пару часов со всеми операциями.