Короче, мордочка 2011 года

Завалялись тут по случаю ДХО, купленые на Вольво, но туда не влезшие. SHO-ME 507.
ПТФ на машине не было. Собственно, изначально предполагали их и поставить, а тут бац — вторая смена

Решил поставить ДХО.
Причем, резать бампер или что-то подобное дорогое не хотелось. Решено — в крышку! Но максимально заподлицо.
Вот комплектик.

В верхней части заглушик прорезаем щель нужной длины.

Прикручиваем площадку для крепежа самой фары. Часть её как раз входит в щель и плотно там держится, не позволяя дергаться влево-вправо и вверх-вниз. Винты делайте сразу впритык к вертикальной части заглушки — тогда фара встанет как надо.

Теперь прикручиваем саму фару. Сразу скажу, трижды регулировал, но в иоге надо максимально прижать фару к вертикальному кпластику.

В итоге получим вот такой вид на авто.


Вид сверху

Подключение.
Все провода изолированы и убраны в резиновый чехол, но я их еще убрал в гофры — их сложней перетереть как при монтаже, так и при дальнейшей эксплуатации.

Блок на двустороннем скотче и двумя стяжками к воздуховоду. Минус с АКБ, плюс после зажигания с фишки на фаре (там есть опорное напряжение), плюс с габарита тоже с фишки фары.

Протягиваем, закрепляем. Включаем. Шомики реализовали европейскую схему ДХО. Она же идет на новых иномарках — ДХО горят всегда, но с фарами и/или габаритами в полсилы.
Ну собственно, так смотрятся уже горящие.

Разницу в накале диодов на фото видно плохо, но отличие всё же есть.


Всё. Я кончил

ЗЫ: как же всё просто на РИО… То, что заняло полдня на Вольво, здесь ушло пару часов со всеми операциями.