Купив авто практически год с лишним, у меня сразу возникло несколько проблем (такие как амортизаторы...
) и вопросов. Один из вопросов у меня был по поводу водительского кресла. Где полноценный лифт сиденья, а не наклон сидушки? Где поясничный подпор? И вот только несколько дней назад я сумел выделить пару вечеров, чтобы разобраться с этими вопросами, поскольку спина устаёт в дальних поездках, а не в дальних несколько не комфортно. Поскольку купить другое кресло, от другого авто это и дороговато и нужно будет переваривать крепление салазок, то решил разобраться своими силами.
Итак:
Сняв кресло, оно снимается без проблем, нужно открутить три болта и одну гайку, а также отключить обогрев сиденья (у кого есть) и датчик не пристёгнутого ремня.
Аккуратно вытаскиваем кресло, чтобы не поцарапать салазками пластик отделки.
Снимаем пластиковую накладку с левой стороны:
Чтобы это сделать нужно открутить три самореза.
А также снять ручку регулировки наклона спинки (снимается достаточно трудно, для этого нужна мощная плоская отвёртка, чтобы поддеть под самое основание)
Крепление ручки к механизму при помощи вот этого пружинного шплинта (если я правильно его обозвал)
без пружинки я её снял :
с пружинкой:
Сняв пластиковую накладку мы увидим место где должна быть вторая ручка регулировки лифта сидения:
Поскольку заказать или купить эту систему управления нельзя, выдумываем дальше.
Теперь заглянем под сиденье и увидим вторую часть системы управления (но правда не полноценную,осталась система подъёма задней части сидушки):
вся
левая часть
правая часть
Кореяки убрали систему управления, но оставили систему подъёма задней части сидушки. Нам нужна левая часть.
Отмеченную скобу они просто закрепили на основании кресла болтом:
Ну и решение вопроса:
После откручивания болта задняя часть сидения свободно подымается и опускается.
Делаем как в поговорке (ну кто-то может и сразу, но я решил не рисковать): семь раз отмерь один раз отрежь.
Регулируем как вам будет удобно (я это делал с помощью верёвки):
После этого я отметил и просверлил в основании кресла новую дырку для фиксации задней части сидения с помощью болта:
С низу я подложил пару шайб, чтобы не изгибать скобу:
Вот впринципи и всё по поводу лифта сидения. Я поднял все регулировки на максимум - посадка стала выше и удобней - ИМХО.
Заодно я побрызгал все механизмы WD и теперь кресло не скрипит.
Немного по поводу поясничного подпора.
Не так давно на нашем сайте уже предлагали вариант реализации поясничного подпора. Но там был один минус, это блокирования подогрева сиденья в уровне пояса.
Я решил сделать наоборот т.е. с обратной стороны:
Пластиковая крышка с обратной стороны снимается не сложно: скажем так - отщёлкиваем нижнию часть, крепления там такие:
После этого сдвигаем в любую сторону, чтобы освободить боковые крепления:
И опускаем вниз:
После тестирования поясничного подпора может быть под эту пружину нужно будет подложить какую-нибудь твёрдую плашку 15*30см для лучшей поддержки:
Ну вот, примерно как-то так!