[Rio JB/FL] Подсветка кнопок пассажирских с/п (фотоотчёт)
Добавлено: 13 июн 2010, 10:49
Вы наверное уже успели заметить, что на пассажирских дверях отсутствует подсветка кнопок.
Исправим это недоразумение.
Нам понадобиться:
-три светодиода
-шесть диодов кд-522 или аналог
-три резистора 1,6кОм
Из инструмента:
-крестовая отвёртка
-паяльник
-круглогубцы и тд
Начинаем!:
разбираем обшивку двери, снимаем фишку и прозваниваем, чтобы сделать схему
вот наша кнопка, пассажирские двери, видно её парт номер, аккуратно разбираем её
варганим схемку, смысл её в том, что на кнопку стеклоподъемника "+" приходит постоянно, а "-" приходит два, но они переменно пропадают при откр\закр стекла, можно конечно и массу заколхозить, но в этом случае мы обрекаем себя на лишние провода, которые не совсем удобны при снятии обшивки двери, а по этой схеме кнопка получается автономной без лишних проводов, сервисмены по гарантии у ОД точно прикопаться не смогут(тк саму кнопку нужно внутри разбирать)
на одну кнопку требуется два диода КД-522(можно любой аналог)
один резистор 1.6 кОм 0,25 вт и более
один светодиод, я взял 3v красный D 3мм, (можно любой)
и так кнопка разобрана, и судя по всему она изначально была предназначена для подсветки, но на нас как всегда сэкономили...
На ней мы аккуратно расковыриваем(отвёрткой или маленьким сверлом) отверстия в трёх местах, они там в принципе уже есть, но недостаточные для того чтобы подпаяться
"+" берём из центра кнопки, а два "-" через диоды с краёв
так подсвечивается водительская дверь(штатно)
Вот результат, теперь пассажиры останутся довольны и не будут судорожно пытаться что то не то оторвать или нажать... народ у нас сами знаете какой, вечно чё нить сломают!
И ещё подсветка работает только при вкл зажигании(тогда, когда и Вы можете пользоваться с\п). И ещё небольшой момент, если на водительской двери нажать кнопку блокировки с\п то подсветка выключится!
Исправим это недоразумение.
Нам понадобиться:
-три светодиода
-шесть диодов кд-522 или аналог
-три резистора 1,6кОм
Из инструмента:
-крестовая отвёртка
-паяльник
-круглогубцы и тд
Начинаем!:
разбираем обшивку двери, снимаем фишку и прозваниваем, чтобы сделать схему
вот наша кнопка, пассажирские двери, видно её парт номер, аккуратно разбираем её
варганим схемку, смысл её в том, что на кнопку стеклоподъемника "+" приходит постоянно, а "-" приходит два, но они переменно пропадают при откр\закр стекла, можно конечно и массу заколхозить, но в этом случае мы обрекаем себя на лишние провода, которые не совсем удобны при снятии обшивки двери, а по этой схеме кнопка получается автономной без лишних проводов, сервисмены по гарантии у ОД точно прикопаться не смогут(тк саму кнопку нужно внутри разбирать)
на одну кнопку требуется два диода КД-522(можно любой аналог)
один резистор 1.6 кОм 0,25 вт и более
один светодиод, я взял 3v красный D 3мм, (можно любой)
и так кнопка разобрана, и судя по всему она изначально была предназначена для подсветки, но на нас как всегда сэкономили...
На ней мы аккуратно расковыриваем(отвёрткой или маленьким сверлом) отверстия в трёх местах, они там в принципе уже есть, но недостаточные для того чтобы подпаяться
"+" берём из центра кнопки, а два "-" через диоды с краёв
так подсвечивается водительская дверь(штатно)
Вот результат, теперь пассажиры останутся довольны и не будут судорожно пытаться что то не то оторвать или нажать... народ у нас сами знаете какой, вечно чё нить сломают!
И ещё подсветка работает только при вкл зажигании(тогда, когда и Вы можете пользоваться с\п). И ещё небольшой момент, если на водительской двери нажать кнопку блокировки с\п то подсветка выключится!