Страница 1 из 1

антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 19:54
haupa
каждые 2 года менять необходимо зеленый антифриз(купил Антифриз Mobil EXTRA концентрат 1л.). нужно сейчас долить примерно 1 литр. если не размешивая концентрат Антифриз Mobil EXTRA долить без разбавления. то…
1. это повлияет на температуру замерзания(более к низким будет предпочтение)
2. будет ли это хоть какой-то частью являться обновлением антифриза?

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:39
SerV
haupa писал(а):каждые 2 года менять необходимо зеленый антифриз(купил Антифриз Mobil EXTRA концентрат 1л.). нужно сейчас долить примерно 1 литр. если не размешивая концентрат Антифриз Mobil EXTRA долить без разбавления. то…
1. это повлияет на температуру замерзания(более к низким будет предпочтение)
2. будет ли это хоть какой-то частью являться обновлением антифриза?

литр — не повлияет, но добавление концентрата "в принципе"
1) повлияет, в положительную сторону (в сторону + по градуснику, т.е. УХУДШИТСЯ).
теплотворные свойства так же УХУДШАТСЯ (вода отводит и принимает тепло лучше чем этиленгликоль)
скорость потока УХУДШИТСЯ
2) частью — да. но для данной пропорции (с учетом объема системы), — в пределах погрешности.

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:45
Esaul
А в чем проблема разбавить?

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 21:51
haupa
думал что концетрата , подсчитал не 1 литр а мах 500 мл без разведения улучшит систему , но ответили что будет все наоборот. непонятно только почему на оставшиеся 4,8 литра в бачке , залить 1 литр…

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 09:52
SerV
haupa писал(а):думал что концетрата , подсчитал не 1 литр а мах 500 мл без разведения улучшит систему , но ответили что будет все наоборот. непонятно только почему на оставшиеся 4,8 литра в бачке , залить 1 литр…

извини, не мог бы ты полностью и четко сформулировать вопрос :oops:
честно говоря, я не смог понять то ли литр, то ли 0,5, кто и что наоборот… ну и т.д.

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 21:59
haupa
порядка 500 гр жидкости нужно добавить будет. не понятно почему на такой объем бочка(5,8 литра, по факту сейчас где-то 5,3 литра) как ранее написано было ухудшит характеристики охлаждения если эти 500 гр. будет концентрат?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и еще вопрос.
доливать нужно до середины между L и F? т.к. на холодную антифриз находится рядом с отметкой L (сместился к L) пару месяцев назад было между L и F посередине (антифриз залит полгода уже. но и в том и в другом случае в прогретом состоянии был на отметке F) вопрос:
нужно ли доливать антифриз до средней отметки между L и F? и почему если меньшем антифриза и большем объеме антифриза на холодную, отметка ровно на F в прогретом состоянии?

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 11:05
SerV
haupa писал(а):порядка 500 гр жидкости нужно добавить будет. не понятно почему на такой объем бочка(5,8 литра, по факту сейчас где-то 5,3 литра) как ранее написано было ухудшит характеристики охлаждения если эти 500 гр. будет концентрат?

читай сообщение выше, внимательно
литр — не повлияет, но добавление концентрата "в принципе"

концентрат "в принципе" не обладает низкотемпературными характеристиками.
МЭГ как основа антифриза имеет температуру потери текучести (замерзания) порядка -12/-13
+ 3-5% воды есть в любом концентрате (не все присадки растворяются в гликоле), поэтому готовый концентрат обеспечит температуру от замерзания примерно в -15/16

haupa писал(а):вопрос: нужно ли доливать антифриз до средней отметки между L и F? и почему если меньшем антифриза и большем объеме антифриза на холодную, отметка ровно на F в прогретом состоянии?

да нужно. колебания между отметками обусловлены водой, она расширяется (в отличие от диолов).
поэтому и рекомендуется оставлять запас "между метками"

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 11:53
haupa
а почему если меньшем антифриза и большем объеме антифриза на холодную, отметка одинаковая на F в прогретом состоянии?

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 15:48
SerV
haupa писал(а):а почему если меньшем антифриза и большем объеме антифриза на холодную, отметка одинаковая на F в прогретом состоянии?

ничего не понял…
большим и меньшим от чего, или по сравнению с чем?
вода обладает разным расширением при разных температурах, отметки мин/макс чисто информативные, зависят даже от ровности места на котором стоит машина.
что именно беспокоит?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 16:00
161
Залей 500гр воды и успокойся,испаряется вода,а не антифриз

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re: антифриз и его замена
SerV писал(а):что именно беспокоит?

Да ничего его не беспокоит :faceoff:
Утром,на холодную,долей воды до максимального уровня.Все.Ничего не разморозится,ничего не закипит

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:51
haupa
ничего не беспокоит, непонятно объяснил видимо. в баке антифриза 2 буквы внизу L и F вверху. ранее , месяца 2 назад на холодную антифриз был строго по середине между буквами F и L , когда мотор нагрел жидкость, то она поднималась строго к букве F. На данный момент антифриз на холодную находится
у буквы L (т.е. его меньше стало в сравнении с 2-мя месяцами ранее) , но когда двигатель прогревается, жидкость также стоит на уровне F. вопрос: почему? больше жидкости в "холодной" машине буква F, и меньше жидкости в "холодной" машине тоже на F останавливается.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 17:58
161
Тебе же уже объяснили,может поверхность не ровная была или температура на холодную разная.Все в пределах допуска.Узбагойся
У меня было один раз меньше нижней отметки,пока гадал,какой там залит антифриз,чтобы долить,проехал около 10т.км.Решил все таки долить воды,а когда открыл с утра капот,то очень сильно удивился,что уровень был посередине,между отметкой мин и макс Как то так

Re: антифриз и его замена

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 10:08
SerV
haupa писал(а):ничего не беспокоит, непонятно объяснил видимо. в баке антифриза 2 буквы внизу L и F вверху. ранее , месяца 2 назад на холодную антифриз был строго по середине между буквами F и L , когда мотор нагрел жидкость, то она поднималась строго к букве F. На данный момент антифриз на холодную находится
у буквы L (т.е. его меньше стало в сравнении с 2-мя месяцами ранее) , но когда двигатель прогревается, жидкость также стоит на уровне F. вопрос: почему? больше жидкости в "холодной" машине буква F, и меньше жидкости в "холодной" машине тоже на F останавливается.

много факторов:
- неровность грунта на котором стоит машина
- колебания температур (в данный момент в меньшей степени)
- паровая пробка (ввиду испарений воды)
- воздушная пробка, создаваемая турбулентностью в системе (в антифриз всё равно вовлечен воздух)

не заморачивайся на тему меток — единственное что они показывают: есть антифриз или нет. и все.
метки никоим образом не влияют на то "лучше или хуже" будет работать система.