Смена масла после 120 тысяч

Последний визит на СТО меня удивил. Мне рекомендуют сменить масло и вместо 5w-30 залить 40-ку. Аргумент в сторону того, что оно более вязкое и лучше держит пленку в зазорах.
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
fijest писал(а):Мне рекомендуют сменить масло и вместо 5w-30 залить 40-ку. Аргумент в сторону того, что оно более вязкое и лучше держит пленку в зазорах.
Есть разница и ощутимая, последняя цифра (30/40) отвечает за вязкость на горячую, излишней (тем более, под лето), для движка с приличным пробегом, она не будет. Если есть сомнения, можешь на лето заливать 5w40, на зиму 5w30.NAV15 писал(а):Разницы между 30 и 40 почти нет
Fedor писал(а):вы говорите об относительных показателях, рекомендую переходить к абсолютным показателям вязкости, т.к. внутри класса, например W40, вязкость колеблется прилично
ОлегRus писал(а):Если есть сомнения, можешь на лето заливать 5w40
Bobba писал(а):Вполне логично. Чего удивляться?
Bobba писал(а):Вполне логично. Чего удивляться?
Bobba писал(а):Во-первых не все дороже. Можно смело брать Роснефть Premium 5w-40 почти в два раза дешевле остальных и не менять его каждые 5 тысяч, а кататься целый год, кстати. Ну по крайней мерее до 8 т.км оптимально. Оно хоть и наше, но точно знаю, что оно не синтезируется в России. Базу под него привозя уже готовую – оттуда же, где и все остальные берут. Наши добавляют присадки, тестируют, сертифицируют и разливают.