Текущее время: 11 май 2024, 17:27
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
millerpage1 писал(а):Сразу ТО4 делать?)
Asya** писал(а):Я пока не пропустил ТО)) но почитала цены от ОД плюс еще мне нужно ржавчину убирать с задней двери. Если сделаю в гаражном сервисе гарантия слетит? У меня год остался. Кто где делает, если не у ОД и может посоветуете хороший кузовной ремонт? ОД цены загибает жесть как..
Лен, а о гарантии на что ты говоришь? На ЛКП? Или о гарантии на какие-либо узлы, агрегаты и т.п. Отказать в гарантийном обслуживании могут только доказав тебе, что поломка явилась следствием того, что было сделано в гаражном сервисе.Asya** писал(а):Если сделаю в гаражном сервисе гарантия слетит?
Asya** писал(а):traktorist, и дешевле получается, чем у дилеров? Или какие то работы из списка ТО не делаете?
Asya** писал(а):traktorist, и дешевле получается, чем у дилеров? Или какие то работы из списка ТО не делаете?
6746 писал(а):Asya** писал(а):traktorist, и дешевле получается, чем у дилеров? Или какие то работы из списка ТО не делаете?
Пока был на гарантии, делал ТО у официальных дилеров — НО привозил свое масло (а хз что они там из бочки нальют), предупреждал что фильтра (салонник и воздушник) сменены самостоятельно (работ на 5 минут, но сервисмены за фильтра баснословные деньги берут!), и что масляный фильтр лежит в багажнике. Их только работа по замене масла и контроль (который по списку работ нулёвый по цене, но пусть "проверяют")
Вопили, показывал им сертификат на масло и чек — затыкались, делали и ставили печать, подкалывая сертификат на масло.
Далее они находили 1001 неисправность, "устраняем?" — отвечал "пишите на листе ТО, сам сделаю, не аварийные".
Потом сам осматривал — большинство неисправностей оказывалось лажей, типа "колодки до следующего ТО 15 тыс не отходят" .
ТО обходилось в гроши.
ЗЫ Насчет гаранти — вы почитайте внимательно в сервисной книге, что есть 5 лет гарантии
Половина теряется за первый год или даже ранее.
6746 писал(а):Пока был на гарантии, делал ТО у официальных дилеров — НО привозил свое масло (а хз что они там из бочки нальют), предупреждал что фильтра (салонник и воздушник) сменены самостоятельно (работ на 5 минут, но сервисмены за фильтра баснословные деньги берут!), и что масляный фильтр лежит в багажнике. Их только работа по замене масла и контроль (который по списку работ нулёвый по цене, но пусть "проверяют")
Вопили, показывал им сертификат на масло и чек — затыкались, делали и ставили печать, подкалывая сертификат на масло.
Далее они находили 1001 неисправность, "устраняем?" — отвечал "пишите на листе ТО, сам сделаю, не аварийные".
Потом сам осматривал — большинство неисправностей оказывалось лажей, типа "колодки до следующего ТО 15 тыс не отходят" .
ТО обходилось в гроши.
161 писал(а):Ты мне объясни,как ТО влияет на качество кузова? Где взаимосвязь?
Asya** писал(а):я боюсь, что не прохождение ТО в срок влияет на то, что гарантия слетит на ЛКП, вот и думаю, может ну их дилеров этих, покрасить самой, а потом как будет 60 000 сделать ТО или я не права?
Вернуться в [Rio]Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1