Страница 1 из 1

Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагностику

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:39
Hertz
Добрый день!
У меня автомобиль Киа Рио 2011 г.в., пробег 39000 км. Гарантийное ТО прохожу регулярно согласно сервисной книжке.
Пару дней назад обратился в дилерский салон с проблемой стука в передней правой части автомобиля. Сдал машину, мастер прокатился, согласился, что стук есть. На следующий день позвонили, сказали, что требуется ремонт рулевой рейки и случай гарантийный, НО мне надо заплатить за мойку и диагностику на стенде МАХА. Что из себя представляет стенд МАХА не имею понятия, но как я понял, он нужен для диагностики амортизаторов. Так вот, если за мойку автомобиля я в принципе не против заплатить, то за диагностику на стенде МАХА платить не очень хочется. Получается, дилер выяснил, что причиной стука в передней правой части автомобиля стала рулевая рейка и случай ГАРАНТИЙНЫЙ, почему я должен платить за диагностику амортизаторов? А если б дилер провел ещё кучу диагностик, например, двигателя, электрики, инжектора, выхлопной и топливной системы и т.д., мне тоже надо оплачивать эти диагностики? Я с этим полностью не согласен. Подскажите, пожалуйста, кто прав: я или дилер?

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:44
Одинокий Валенок
Hertz
Письмо с жалобой в КМР.

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:45
Редкостный ГАД
Есть ДЦ, в которых технологическая мойка бесплатная. В данном случае за мойку Вы скорее всего заплатите. Все остальные работы должны для Вас быть бесплатными, так как ваш случай признали гарантийным. Замена/ремонт рулевой рейки, развал/схождение Вам должны сделать бесплатно. Все остальные проверочно/регулировочные работы с Вами по согласованию.

Re: Гарантийный случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:56
Hertz
Дилеру для выяснения причины стука в передней правой части автомобиля надо было провести ряд диагностик, в том числе и диагностику амортизаторов, которые они и провели. Случай оказался гарантийным. Амортизаторы в порядке, а проблема в рулевой рейке. Получается за диагностику амортизаторов платить я не должен, правильно?

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:59
Одинокий Валенок
Hertz
Да. Это их личные проблемы, что они там проверяли. Клиент приехал с конкретной жалобой, а не просил "проверьте мне заодно аммы".

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 11:01
Hertz
Понял. Я тоже так считаю.
Сегодня буду бодаться с дилером.
Спасибо.

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 11:11
Саныч74
морду кирпичом
Всё делать письменно, с отметкой о принятии, на своём экземпляре.
сдуются вмиг

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:36
Hertz
Отстоял свои законные потребительские права. Правда, потратить пришлось почти 2 часа на доказательства, ссылаясь на ст.16 закона о ЗПП. Послушал в свой адрес неприятную лексику и переход на личности со стороны одного из руководящих сотрудников. Это было мной подчеркнуто. Получил извинения. В общем, не жалко было бы денег, но дело принципа. Многие мои знакомые жалуются именно на этот сервис. Неклиентоориентирован, короче, этот дилер. В общем, жду как придут запчасти.

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:41
Редкостный ГАД
Hertz писал(а):Отстоял свои законные потребительские права

от молодца!!! :pst:

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:14
LeoNBuz
Hertz, название ОД в студию.

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:21
ДИКИЙ
LeoNBuz писал(а):название ОД в студию.

да-да, страна должна знать своих героев :mad:

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:42
leks-71
Hertz,
Профиль заполни, откуда ты и что за сервис!

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 09:09
Hertz
ООО "БЦР-МОТОРС ПЛЮС АВТО", г.Н.Новгород, ул.Гагарина, д.29Д
Что касается самого салона, имею ввиду продажи, то плохого ничего не скажешь, а вот сервис, блин… :mad:
В этот сервис надо приходить, прихватив с собой брошюрку с ЗоЗПП и видеокамеру, а то будут говорить потом, что я их сам просил о дополнительных "навязанных" услугах.
P.S. Единственное, что порадовало, так это то, что после разбирательств ко мне подошла приятная и добрая девушка (оказалась заместителем какого-то директора ОД), ещё раз все расспросила для того, чтоб так сказать сервис "намотал на ус" свои ошибки, извинилась за всех и приятно попрощалась :bye:

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 09:42
DIMON1974
Hertz писал(а):приятно попрощалась
:think: Это как? :z)

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 09:59
leks-71
DIMON1974,
типо, приходите к нам ешшо :bye:

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:01
chaplin
о. уже вторая жалоба за неделю на этих…

Hertz, попробуйте обратится в след раз на Новикова-Прибоя. их представитель есть на нашем ресурсе.

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:01
Hertz
Попрощалась с улыбкой и приятной интонацией ;)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
chaplin писал(а):о. уже вторая жалоба за неделю на этих…

Hertz, попробуйте обратится в след раз на Новикова-Прибоя. их представитель есть на нашем ресурсе.


А КИА на Комсомольском, как у них сервис?

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:08
chaplin
Hertz писал(а):А КИА на Комсомольском, как у них сервис?

не был ни разу, после того как они замок выключения пассажирского айрбэга два месяца не могли привезти. в результате обратился на Ларина, те за две недели сделали.

Re: Гарантийный случай случай, а просят заплатить за диагнос

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:16
Hertz
Что ж в следующий раз на Ларина поеду, наверное…