Текущее время: 02 ноя 2025, 08:04
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Biotic писал(а):Можно ли предположить, что в него входило?





DimTS писал(а):в руководстве по эксплуатации должны быть все данные.



vasco писал(а):Автомобиль: KIA Кio 2 2005г.

Kelt писал(а):масло менять чаще чем через 15 000 км?


kniper писал(а):Чем чаще, тем лучше

Kelt писал(а):только до маразма доводить тоже не нужно






kniper писал(а):vasco
Приблизительно сказать могу, но Kelt
прав. Если интересно могу по каждому вопросу написать

.
gemin писал(а):Похоже на вопросы начинающего автомобилиста. А когда права получал, элементарную матчасть вам не говорили что ли. Или на дензнаки обменял правишки-то.


vasco писал(а):Когда менять в АКП (сколько км.), какое масло лить с какой маркировкой (обозначения, стандарты рекомендованные произв.)? В книжке как то по дебильному написано, что для Европы замена через определённый пробег (не помню точно), а для нас вообще отсутствует замена.
vasco писал(а):Какое масло лучше лить в движок (обозначения, стандарты рекомендованные произв.), а вообще хочу залить LIQUI MOLI. Что скажите???!!!?? Говорят очень качественное маслице,vasco писал(а):лучше чем Mobil и дороже
Лично от себя Mobil SAE 5W-30 (LIQUI MOLI нареканий не было заливали, все в порядке)vasco писал(а):лучше чем Mobil и дороже
Делал анализ в лаборатории оказалось хуже чем, Mobil
vasco писал(а):3. Какой антифриз заливать и когда менять?
Лью Mannol разведенный из концентрата (красный), меняю каждые 20тыс.кмvasco писал(а):4. Когда ремень ГРМ менять. В книге написано замена зубчатого ремня может он и есть?
ГРМ меняется каждые 40-50тыс. Да он и естьvasco писал(а):5. Когда менять высоковольтные провода?
По состоянию, у меня прошли 100тысvasco писал(а):И вообще уроды, не могли написать всё подробно, у тестя в книжке по Ford всё расписано какое масло рекомендуется все обозначения и т.д.


А вот на счёт сервисников нет гарантии что поменяют всё что положено, ты ведь не видишь что делают в боксе.У меня тут был геморрой, тронулся со светофора, машинка тронулась, далее педаль газа не слушалась. Даёшь газу а она просто катится, потом заглохла. Накатом докатился до обочины, попробовал ещё раз завести, секунд пять поработала с прыгающими оборотами и снова глохнет, при этом лампочка «CHEK» не горела. В общем перепробовал снять клеймы АКБ, проверял бенз.насос, в итоге каким то образом поехала. На другой день тоже самое, приходилось заводить и некоторое время подержать обороты на 2,5, потом ехать можно. Решил заехать в сервис «Фаворит-Моторс», сделали якобы диагностику двигателя и электрики и нечего не нашли, потом старшой показал мне свечку, у которой был оранжевый налёт возле стыка керамики и гайкой за которую цепляется свечник. И говорит, что типа тебе на пред идущем ТО не заменили свечи, и якобы их пробивало. В итоге поменяли свечи, содрали за диагностику, мойку в которой не нуждался, но я вообще не уверен, что всё делалось кроме мойки и замены свечей т.к. сказали покататься 5 дней, если всё пройдёт значит ОК. Вот и делай выводы, стоит ли пользоваться услугами офицалов, поэтому и задаю столько вопросов. Наверное своими силами буду делать ТО.
Вернуться в [Rio]Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2