Текущее время: 01 ноя 2025, 19:19
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы




)

sva2108 писал(а): но написано через15000км
Клякса писал(а):на 2000 делается нулевое — ТО, где и происходит замена заводского масла поищи на форуме, где -то уже обсуждалось
GavRUSha писал(а):да и неизвестно какое масло заливают на заводе.
Так как сам бывал в автозаводских лабораториях и знаю как там масло проверяют . Это тщательный расчет специалистов по многим параметрам. И наоборот не рекоменудуеться менять рано масло, так как оно содержит специальный пакет присадок для нового двигателя. КАТАЛА писал(а):ВНИМАНИЕ! Паниковать рано! Во-первых цвет масло — это предрассудок прошлого, сейчас, тем более что на новом двигателе это не более чем окислительный процесс масла изза добавок в бензин. Так что надо просто маслице и фильтр поменять, залить качественнное масло и заправляться на проверенных заправках.
+100
ALERUS писал(а):Но есть хорошая пословица "когда коту делать нечего он …."



Клякса писал(а):свои оскорбления прошу забрать обратно.
, это всего лишь русский фольклор. Не было намека даже на оскарбление, ну извиняйте если ВАм не понравилось что-то. Просто хочу доказать прописные истины, но не получаеться
AndreS писал(а):Ну если вы планируете на авто ездит год или два, а потом сливать бедолаге, то можно и не заморачиваться по смене заводской бодяги.в противном случае имеет смысл поменять на долгую перспективу, чтобы движок работал долго и счастливо
. Работал сам в автопроизводстве и видел как испытывают движки в различных условиях и какии продукты откладываються в отрабатавшем масле. Так что меня учить не надо.

ALERUS писал(а):Читайте вверху мой пост на заводе льют не бодягу

AndreS писал(а):а я сливал из своей коробки передач заводскую бурду



Вернуться в [Rio]Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1