
Поясню почему выбор пал на эту модель:
1) индикатор может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации(верх низ- зеркально).
2) рабочая дистанция 0.16 – 2.5 м.
3) функция обучения и режим обучения(фаркоп- запаска- это на бедующее)
4) тихое сканирование тех кто близко пристроился к «жопе» на светофоре, в пробе или на горочке
5) функция заезда в гараж(ослабление чувствительности боковых датчиков)
6) простейшее управление
7) приемлемая цена 2550р


описание

клеим малярный скотч

делаем разметку

расстояние от центра

расстояние по центру

сверлим фрезой из комплекта

всего 4 дырки

краска и лак для датчиков(окрашиваем по желанию)

вставляем датчики, незабываем обильно силиконить

снимаем внутреннюю обшивку багажника(4 клипсы внутри, 3 снаружи)

так это выглядит под бампером

нас интересует эта заглушка, через неё протаскиваем провода от датчиков внутрь багажника

берём фишку от правого заднего фонаря и подпаиваемся к ней:
жёлтый- "+" задн ход
белый- "+" стоп сигнала
чёрный- "-" масса
красный- "+" указателя поворота

подпаиваемся согласно пред схеме

устанавливаем и закрепляем блок управления парктроником

снимаем обшивку правой задней стойки и протаскиваем провод сверху

снимаем обшивку правой средней стойки также протаскиваем провод к дисплею

протаскиваем провод под обшивкой крыши и крепим индикатор на 2-хсторонний скотч к зеркалу, провод клеим к стеклу чёрной изолентой

так выглядит индикатор на зеркале

так работает

наслаждаемся парковкой!
