Отъездил на 15-х жигулях 2 года на ГБО Ловато(Италия). Бак был круглый и занимал нишу в запаске. сама запаска в багажнике.
Ниче не делал за 2 года. Сопли из редуктора иногда вытряхивал.
переключатель ручной был с хитринкой — среднее положение — нет подачи топлива — своего рода противоугонка)))
Стоимость километра тогда чисто по топливу (ГАЗ) выходила в РУБЛЬ. Один рубль — дешевле чем на маршрутке)))
Приятно было заправлять баллон раз в неделю за 500 руб пропан-бутаном и все. Газовых заправок хватало. Полный бак газа и бак бензина — и едь куда хошь не думая о дозаправках. Заводил на бензине — немного грел и переключал на газ. Когда перевернулся — ничего не взорвалось.
Из негативного возможного — более требователен газ к системе зажигания, то есть все должно быть исправно. Немного попахивало газом — но это когда я проливал мимо конденсат из редуктора, потом научился сливать точно в презерватив

)))) Динамика слабже чем на бензине процентов на 10 примерно по ощущениям. Хотя если один винтик покрутить — поедет как надо, но и газ есть начнет сильно.
Я до сих пор с ностальгией вспоминаю времена, когда в Выборг ездил туда и обратно за 300 рублей
А когда покупал пятнашку — ссал кипятком и хотел снять нафик это оборудование. Во дурак был
