Страница 19 из 24

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:19
Slavemaster
Гагарин писал(а):
Витт писал(а):Ребят, почему мгновенный расход показывает 0,4?

А сколько бы ты хотел чтобы у тебя показывало на холостых? ИМХО, 400 мл в час нормальный расход…

Маловато, у меня минимально на движке g4ee 0,6 в час, на четырке тоже так было.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Витт писал(а):Ребят, почему мгновенный расход показывает 0,4? Подцепился к форсунке, ДУТ, габаритам.. В настройках расход форсунка.. вписался над зеркалом..
Изображение

Не фига у тебя в кабине :) как в самолете :) рюкзачок наверное с собой таскаешь чтоб все эти приблуды убирать на время стоянки :)
По теме, надо тарировать расход. Как, достаточно подробно описано в мануале, процедура не быстрая если хочешь точной настройки.

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 06:44
Витт
Problems писал(а):По расходу попробуй полярность форсунки (или как там оно у него называется) поменять на мультике У меня 0,4 даже на ХХ не бывает Минимум 0,6

Поменял полярность, расход стал на хх 44 литра… Поставил ЭБУ — 0,87 л/час… ДХО, видать, подъедают.. Так где собака зарыта? Почему на ходу, при "расход форсунка" показывает 0,6?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Slavemaster писал(а):рюкзачок наверное с собой таскаешь чтоб все эти приблуды убирать на время стоянки

В сумку, летом.. Ща в карманы все влазит :D На самом деле не так часто приходится снимать.. Дома на охраняемой стоянке ставлю, на работе тоже под охраной..

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 19:08
shyrik
Витт писал(а):Поменял полярность, расход стал на хх 44 литра… Поставил ЭБУ — 0,87 л/час… ДХО, видать, подъедают.. Так где собака зарыта? Почему на ходу, при "расход форсунка" показывает 0,6?

К форсунке не к серому проводочку в приборке подключился?

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:56
Витт
К нему самому…

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:09
Slavemaster
Не знаю что за серый проводчек такой :) мне под капот протягивали напрямую к питанию форсунки, расход не помню насколько врал по началу, переставляй обратно полярность и тарируй, получишь искомые 0,6 литра :) если проводочек верный. А показаниям ЭБУ не верь, у меня тоже показывал не менее 0,8 литра в час, их тоже надо тарировать и вводить поправку.

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 19:30
shyrik
Витт писал(а):К нему самому…

Зря, он не работает. Нужно либо до форсунки тянуть, либо так же как я к ЭБУ подключать http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=1138016#p1138016

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 17:32
Витт
shyrik писал(а):затем аккуратно изымаем контакт №91 первой форсунки

Саш, у меня провод совсем другого цвета, белый… Че делать-то?)))
Изображение

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 17:42
shyrik
А ты разъём случайно не с управления коробкой передач сдёрнул? У меня там заглушка стоит. Разницы быть категорически не должно

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
Прошу прощения, но для автомата совсем другая распиновка. У тебя инжектор №1 на 50-м контакте зелёного цвета.
Инжектор №2 лиловый 52
Инжектор №3 белый 36
Инжектор №4 серый 48
И всё это в малом разъёме

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:10
Витт
shyrik писал(а):А ты разъём случайно не с управления коробкой передач сдёрнул?

Не, на фото большой разъем, как у тебя.
shyrik писал(а):У тебя инжектор №1 на 50-м контакте зелёного цвета.

Я так понимаю, этот 50-й котнтакт малого разъема соответсвует 1 форсунке? И почему в малом, у тебя в большом разъеме?

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 17:45
shyrik
У меня механика была, а там совсем разные ЭБУ

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:35
Витт
shyrik писал(а):У тебя инжектор №1 на 50-м контакте зелёного цвета.

Так и есть, сегодня подцепился.. Теперь новая эпопея, калибровка…

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:21
IlSan
Что даёт прямое подключение к форсунке? Зачем тянуть ещё один провод? Погрешность показаний БК устраняется правильной калибровкой. (имхо)

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 07:05
Гагарин
IlSan писал(а):Что даёт прямое подключение к форсунке? Зачем тянуть ещё один провод? Погрешность показаний БК устраняется правильной калибровкой. (имхо)

Присоединяюсь. Показания выдаваемые БК линейные, поэтому, ИМХО, калибровка потребуется в любом случае, что с подключением напрямую к форсунке, что без. Лишние телодвижения.

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 10:23
shyrik
При подключении к форсунке можно отслеживать качество топлива через длительность впрыска

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:15
Гагарин
shyrik писал(а):При подключении к форсунке можно отслеживать качество топлива через длительность впрыска

А вот длительность впрыска разве не ЭБУ задает? Ну не сама же форсунка придумывает себе длительность импульса? Так что эту длительность можно брать и без форсунки. Ваш приборчик должен уметь это снимать сам прямо с ЭБУ, а если не умеет, то значит протокол поддерживается не полностью, или работает в режиме эмуляции (универсальном). Как-то так.

Да и сомнительно как-то определить качество топлива по длительности впрыска, потому что на длительность импульса будет влиять еще ооочень много факторов, таких как скорость, обороты, температура, нагрузка, износ и т.п. Поэтому параметр "качество" будет браться фактически "с потолка" и представляет сомнительный интерес. )))

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 05:34
shyrik
Качество определяется на холостых оборотах прогретого двигателя. Эталонная длительность задаётся вручную после заправки на проверенной АЗС, затем после следующей заправки сравнивается расхождение в процентах. Если больше 20%, то следует задуматься. Разве что температура воздуха повлияет, но поправку можно всегда внести

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 20:17
Витт
После подключения БК, АКПП стала некорректно переключать передачи.. Сначало думал глюк коробки и хотел ехать к ОД, но после отключения БК все пришло в норму.. :think:

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 10:55
leks-71
Витт писал(а):После подключения БК

А , что за БК? :think: тоже думаю купить

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 14:18
Витт
Multitronics VC731

Re: [Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:03
Kolenval
Витт писал(а):После подключения БК, АКПП стала некорректно переключать передачи.. Сначало думал глюк коробки и хотел ехать к ОД, но после отключения БК все пришло в норму.. :think:


Покапайтесь в настройках. Мне кажется это именно с этим связано.
возможно стоит стоит изменить параметр с can4 (или что у Вас по умолчанию?) на can1.
И т.п.