на днях выложи тут фотоотчет.линзы сняты с 2-х туареговских фар
ездил я с ксеноном да как то не так он светит.в дружеском овтосервисе ребята начали пихать в свои субарики и лачики линзы от туарегов
закралось желание прокачать и свое счастье
две недели уламывал знакомого на разборке продать две фары от туарега-сложное занятие
в итоге получил две фары за 1000руб

при условии разлома при нем(что бы не продал-за 14000)
путем адского труда изъял необходимые ништяки

а после поехал в магазин покупать лампы d2s-500руб за 2шт, крепежные кольца для ламп-500руб за 2шт и переходники с корейского ксенона на d2s-400руб за 2шт
утром приехал в сервис:
-снял фары
-намыл
-приступили к разбору-стык фары нагревали строительным феном при т-100с
подсовывали ножик под герметик и как бы расщипляли…
отделение стекла с одной фары заняло около 30 мин
после аккуратно раскрутили все содержимое внутри фары и сложили в коробочку
пока герметик был теплым удалили его со стекла
далее мастер приступил к работе
-приложил линзу и насверлил отверстия под крепеж(остался от туарега)
-обработав отверстия присоединил линзу

так как окантовка от туарега не лезет в нашу скромную фару -обрезали болгаркой

-после болгарки поняли что зацарапали хром поверхность
-замотовали краской из балончика

после собрали фару в обратной последовательности.стекло клеили на белый герметик(местами стекло не хотело заходить в пазы-грели феном)
после сборки двух фар дали им отсохнуть 4 часа
после вставили лампы и установили на авто
-далее дорога к электрику
т.к. парень работает недавно да и устал немного подключили токо питание к фарам…
уехал в 22.00 со светом в разные стороны(не успели отрегулировать)
на следующий день заехал заново
_более опытный электрик сварганил перемычки для …работы ШТОРОК

И отрегулировал линзы на приборе
теперь катаюсь и …могаю…и с дальним светом
